Юрій Хмельницький розпочав своє гетьманування з підписання Переяславського договору 1659 р. з Московією, згідно з умовами якого Україна втрачала незалежність і перетворювалася на автономну частину Російської імперії.
Умови Переяславського договору 1659 р.:
Московські залоги розміщувалися в Києві, Переяславі, Чернігові, Ніжині, Брацлаві та Умані;
Гетьманський уряд не мав права вести самостійну зовнішню політику;
Київський митрополит мав визнати владу московського патріарха;
Заборонялося переобрання гетьмана без згоди царя;
Гетьман не міг самостійно призначати і звільняти генеральну старшину і полковників.
Чуднівська кампанія 1660 р.:
Похід на Західну Україну українсько-московського війська;
Мета - визволення західноукраїнських земель з-під влади Польщі;
Битва під Слободищами (перемир'я);
Шереметьєв (від царського імені) відмовляється від зазіхань на територію України;
Підписання Слободищенської угоди між Україною та Польщею.
Умови Слободищенського трактату 1660 р.:
На основі Гадяцького договору 1658 р.;
Вилучили статтю про Велике князівство Руське;
Польській шляхті і магнатам повертаються усі маєтності в Україні;
Гетьман втратив право на зовнішні зв'язки;
Гетьман зобов'язувався надавати військову допомогу Речі Посполитій.
Перед 100 г. до н.э. был 101 г. до н.э. и это был последний год 2 века до н.э.
перед 30 г. до н.э. шел 31г. до н.э. , а перед ним 32 г. до н. э.
Ответ:
В 1873 году произошла первая ценовая депрессия, от даты которой можно отсчитывать начало мировой депрессии, а в 2007-2008 годах, видимо, произошел окончательный перелом - закончилась эпоха роста, на смену которой пришла последняя фаза экономической депрессии. Пока все используют термин МИРОВОЙ КРИЗИС, но все свидетельствует о том, что мы являемся очевидцами Величайшей депрессии, и то обстоятельство, что ортодоксальная наука не смогла предсказать кризис 2008 года - свидетельствует, что западная экономическая теория, принятая и элитой постсоветской России, оказалась ложной. Поэтому задачей моего сайта я вижу показ несостоятельности ортодоксальных экономических теорий - западной неоклассики (экономикс), да и марксистской политэкономии, которые, не понимая природу кризиса, не способны ничего сказать про выход из КРИЗИСА. Впрочем, элиты государств, оказавшиеся беспомощными перед кризисом, уже начинают понимать, что экономической науки у них просто нет.
Объяснение:
надеюсь поможет братишка
Большой стиль - (франц. «Grand maniere», Le style Louis Quatorze) - художественный стиль одного из самых ярких периодов в истории Франции, «золотого века» французского искусства второй половины XVII столетия.
Связан с годами правления короля Людовика XIV (1643-1715), отсюда название. В этом стиле соединились элементы Классицизма и Барокко. Своим образным строем «Большой стиль» выражал идеи торжества сильной, абсолютной королевской власти, национального единства, богатства и процветания, отсюда его эпитет «Le Grand».
В 1643 г. во главе Франции оказался пятилетний наследник престола Людовик XIV, регентшей стала его мать, королева Анна Австрийская. Политику определял первый министр, всесильный кардинал Мазарини. Несмотря на ненависть народа к кардиналу-итальянцу и нелюбовь к «королеве-австриячке», мысль о необходимости прочной абсолютной власти как непременного условия развития французской нации и объединения страны сплотила вокруг трона передовые умы того времени - политиков, дворянство, литераторов и художников. В 1655 г. молодой король на заседании парламента произнес знаменитую фразу: «L'Etat, c'est moi!» («Государство, это я!»). А придворные, не без лести, конечно, прозвали его «Roi Soleil» - «Король-Солнце» (которое всегда светит над Францией). Министр финансов «Короля-Солнца» Ж.-Б. Кольбер «курировал» развитие архитектуры, деятельность Академий. В 1663 г. Кольбером была организована «Академия надписей», специально для сочинения надписей к памятникам и медалям, прославляющим короля. Искусство было объявлено государственным делом. Художникам давались прямые указания прославлять неограниченную королевскую власть, не считаясь со средствами.
Эстетические идеалы
Новые идеалы абсолютизма и должен был отразить «Большой стиль». Им мог быть только Классицизм, ассоциирующийся с величием древних греков и римлян: французский король сравнивался с Юлием Цезарем и Александром Македонским. Но строгий и рациональный Классицизм казался недостаточно пышным для выражения торжества абсолютной монархии. В Италии в это время господствовал стиль Барокко. Поэтому закономерно, что художники Франции обратились и к формам современного итальянского Барокко. Но во Франции Барокко не могло столь мощно, как в Италии, вырасти из архитектуры Классицизма.
С эпохи французского Ренессанса XVI в. в этой стране утвердились идеалы Классицизма, влияние которых на развитие искусства не ослабевало вплоть до конца XIX столетия. В этом состоит главная особенность «французского стиля». К тому же классицистические формы привились на иной, чем в Италии, почве сильных национальных традиций романского и готического искусства. Это объясняет, почему у итальянского Барокко были заимствованы лишь отдельные элементы, а главными формообразующими принципами искусства эпохи Людовика XIV оставались идеи Классицизма. Так, в оформлении фасадов зданий сохранялась строгая классицистическая ордерная разработка стены, но в деталях оформления интерьера, шпалерах, мебели присутствовали барочные элементы.
Влияние государственной идеологии было столь велико, что именно с этого времени отдельные этапы развития искусства во Франции стали обозначать именами королей: стиль Луи XIV, стиль Луи XV, стиль Луи XVI. Обычай такого наименования был позднее обращен и назад, во времена до правления Людовика XIV. Другая важнейшая особенность эпохи заключалась в том, что именно во Франции второй половины XVII столетия сложилось само понятие художественного стиля. До этого, в Италии, идеи Классицизма, лишь начав формироваться, тут же были потеснены Маньеризмом и Барокко.
Классицизм как художественное направление оформился во Франции и с тех пор не Рим, а Париж стал диктовать моду в искусстве и его роль не ослабевала на протяжении последующих XVIII, XIX и XX вв. Впервые в истории, во Франции эпохи Людовика XIV, стиль стал осознаваться важнейшей категорией искусства, эстетики, стал нормой жизни, быта и нравов, пронизывая все стороны придворного этикета (слово, также появившееся при дворе Людовика XIV). Вместе с осознанием стиля приходит эстетизация отдельных формальных элементов, воспитание вкуса, «чувства детали».
после 1378 (780) — Синей и Белой Орд, объединившихся в Золотую Орду Южной России
<span>1226-1280 (623-679) Орда, сын Джочи </span>
<span>1280-1302 (679-701) Кочю </span>
<span>1302-1309 (701-708) Баян </span>
<span>1309 — около 1315 (708 — около 715) Сасибука (?Сарыг-Бука) </span>
<span>около 1315-1320 (около 715-720) Илбасан </span>
<span>1320-1344 (720-745) Мубарак-ходжа </span>
<span>1344-1374 (745-776) Чимтай </span>
<span>1374-1376 (776-778) Урус, сын Чимтая </span>
<span>1376-1377 (778-778) Токтакия, сын Уруса </span>
<span>1377-1377 (778) Темюр-Малик, сын Уруса </span>
<span>1377-1395 (778-797) Токтамыш, Гийас ад-Дин, сын Толи-ходжи или потомок брата Орды Тока-Темюра </span>
<span>1395-1401 (797-803) Темюр-Кутлуг, сын Темюр-Малика </span>
<span>1401-1407 (803-810) Шади-бег, сын Темюр-Малика </span>
<span>1407-1410 (810-813) Пулад (Болод)-хан, сын Темюр-Малика </span>
<span>1410-1412 (813-815) Темюр, сын Темюр-Кутлуга </span>
<span>1412-1412 (815) Джалал ад-Дин, сын Токтамыша </span>
<span>1412-1414 (815-817) Карим-Берди, сын Токтамыша </span>
<span>1414-1417 (817-820) Кебек, сын Токтамыша </span>
<span>1417-1419 (820-822) Еремферден (?Джаббар-Берди), сын Токтамыша </span>
<span>(три) соперничавших хана: </span>
<span>1419-1420 (822-823) Улуг-Мухаммад </span>
<span>1420-1422 (823-825) Даулат-Берди </span>
<span>1422-1427 9825-832) Барак </span>
<span>1427 — около 1433 (832 — около 838) Улуг-Мухаммад (вторично); позже в Казани </span>
<span>около 1433 — около 1435 (около 838 — около 840) Сайид Ахмад I </span>
<span>около 1435 — около 1465 (около 840 — около 871) Кючюк-Мухаммад, сын Темюра </span>
<span>около 1465-1481 (около 871-886) Ахмад, сын Темюра </span>
<span>сыновья Ахмада, соправители: </span>
<span>1481-1498 (886-903), 1499-1502 (904-907) Шайх Ахмад (ум. в 1505) </span>
<span>1481- (886- ) Сайид Ахмад II </span>
<span>1481-1499 (886-904) Муртада </span>