I (С) мамой-сущ.
II н.ф. мама
пост. морф. признаки: нарицательное, одушевленное,1 склонение ,ж.р.
непост. : ед.ч., Т.п.
III зависит от предложения
<u>ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР</u>
мамой-2 сл, 1 уд. ( м а м о й)
м-согл,тв,зв
а-гл,уд
м-согл,тв,зв
о-гл,бузуд
й-согл,мягк,зв
5 б,5 зв<u>
</u>
В своем сочинение я хочу рассказать,о моей прогулке по лесу виесте с семьёй. Мои родители решали,куда мы от отправимся летом. Мама предлагала море,папа предлагал рыбалку на озере,но чтобы совместить интересы каждого,я предложил отправиться в лес. Родители и согласились,и мы принялись за сборы. Взяли палатку,немного еды,которую можем пожарить на костре,удочки и поехали. Приехав,мы сразу выбрали место,для палатки,разоьрав наши вещи и поставив палатку,мы с папой отправились на рыбалку,а мама готовила всё к ужину. Это были мои самые лучшие выходные,ведь мы провели их незабываемо,и я понял,что ничего не заменит отдых с родными.
Вам когда-нибудь посчастливелось побывать на вымышленной Маргариткиеой планете? Нет?
Так чего же вы ждете! Давайте я расскажу вам про эту маленькую планету!
Маргариткина планета - небольшая, круглообразной формы с желто-ораньжевыми пятнышками планета. Там живут самые маленькие животные в мире. Есть деревья, моря, океаны, но людей - нет. Там живут кокки разных цветов (кокки - биолог.бактерии).
Ну что, хотите побывать там?
Слово смотреть относиться ко второму спряжению
Слово" было открыто собирателем древнерусской письменности графом А.И. Мусиным-Пушкиным в конце XVIII века. Сюжет: история поход на половцев князя Новгород-Северского Игоря Святославича. События отражены в летописях: Ипатьевской и Лаврентьевской. Согласно Игнатьевской летописи Игорь пошел в поход 23 апреля 1185 года, вместе с сыном Владимиром и племянником Святославом Ольговичем из Рыльска. В пути к ним присоединился брат Игоря Всеволод Святославич, князь Курский. Начало похода сопровождается грозным предзнаменованием солнечным затмением 1 июля 1185 года; звери, идущие по пятам воинов, тоже сулят беду; после удачной битвы Игоря с его недавним союзником Кончаком на рассвете в пятницу следующее утро вновь предвещает беду: кровавые зори свет застилают, черные тучи с моря хотят покрыть 4 солнца (т. е. русских князей). И., который ставит честь выше жизни и постоянно говорит о том своим воинам, в полном согласии с автором "Слова" воспринимает поражение как расплату за то, что не содействовал общерусскому единству. ("Исторический" Игорь долго не поддерживал союз князей, то выступая против половцев, то действуя заодно с ними; не участвовал он и в победном походе объединенного войска под водительством Святослава Всеволодовича 1184 г. и пленении хана Кобяка.)
Именно поэтому в "Слове" поведано о провидческом сне, приснившемся Святославу Всеволодовичу, князю-объединителю, который стремился усыпить зло, пробужденное удельными князьями: будто в тереме его доски без князька, т. е. без верхней опоры; дом без конька не устоит. По существу, с тем же мотивом единства Русской земли (залогом которого служит единство семейно-родовое), с той же метафорой общерусского дома связан и поэтичный плач жены Игоря, Ярославпы, которая рыдает на крепостной стене в Путнвле, обращаясь к природным силам ("Ветерветрило!.. Днепр-Славутич!.. Светлое и тресветлое солнце!..") с мольбой о помощи плененному мужу. Обещая обратиться в кукушку "безвестную", полететь по Дунаю, омочить шелковый рукав в Каяле-реке, обтереть раны князя И., она свидетельствует о свой неразрывной связи с мужем о той жертвенной преданности семье, которая контрастно оттеняет равнодушное отношение русских князей, ковавших крамолу и говоривших "брат брату: се мое, а то мое же", к своим "семейным" обязанностям по отношению к родной земле. Не случайно, что лишь глубокое раскаяние в совершенной "крамоле" возвращает Игорю надежду; как природа в образе солнечного затмения "заступала" ему дневной путь от Русской земли в землю половецкую, так теперь Бог указывает ему дорогу сквозь ночь "от великого Дону до малого Донца". Носитель идеи чести, трагически переживший позор (т. е. бесчестие), И. искупил свой "грех"; бегство князя из плена как бы восстанавливает единство общерусского дома солнце снова на небе, ибо князь Игорь снова в Русской земле.