Согласование
1) Задние лапы
2) Ловкие взмахи
3) Усатым мордам
Управление
1) Перелезают через частокол
2) Поднимаются на лапы
3) Вцепляется в связку
Примыкание
1) Не успевают перелезть
2) Стараются зацепить
3) Отчаянно кричать
Ответ:
Я возлагала такие надежды на выходные, но - увы! - сегодняшний день оказался просто ужасным. С самого раннего утра небо обложили такие тучи, что я сразу поняла: будет дождь. И действительно, минут через двадцать с неба хлынули потоки воды. Сильный ветер вырывал зонтики у редких прохожих. Лужи увеличивались с каждой секундой, превращаясь в непроходимые моря. Тюльпаны на клумбах не выдержали непогоды и полегли на землю. Нахохлившиеся от ветра и сырости воробьи попрятались под крыши и навесы.
Объяснение:
Дворник вымел - ( что сделал?) Прош время, ед.число, мужской род, дворник- нулевое окончание,вымел - тоже , солдаты строились- ( что делали?) Прош.время, мн.число, н ет рода, солдаты - окончание ы, строились-и, Мельницы размололи-(что сделали?) Прош.время, мн.число, нет рода,мельницы -ы, размололи -и, нахал нагрубил-( что сделал?) Прош.время, ед.число, мужской род, нахал-нулевое, нагрубил- тоже, дело забылось- (что сделало?) Прош.время, ед.число, средний род, дело - о, забылось- а, ребята зажмурились-(что сделали?) Прош.время, мн.число, нет рода , ребята-а, зажмурились-и
Этого художника совершенно справедливо называют мастером натюрмортов. Портреты мастера ничуть не уступают изображениям фруктов, дичи и цветов. В галерее художника есть пейзажи, и даже иконы. В большинстве натюрмортов прослеживается фронтальная композиция, где центральное место занимает букет пышных садовых цветов, привлекающих взгляд яркостью цветов. Все детали предельно точно выписаны и уравновешены. Натюрморты привлекают красочностью и ощущением праздника.
Художник пишет семейные сцены, интерьеры своей усадьбы, городские и сельские пейзажи, иконостасы для униатских церквей. Портреты женщин и детей наполнены теплотой и той особой внимательностью к деталям, которые и составляют особую атмосферу живописи художника.
В картине "Портрет мальчика в соломенной шляпе" мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов. В центре композиции мальчик с корзинкой винограда. Каждая ягода в кисти выписана ярко и натуралистично. Цветовые оттенки подчеркивают сочность грозди. Мальчик прижал к себе корзинку и спокойно смотрит на нас. Небрежно надетая шляпа с франтоватым пером слегка съехала на бок, открывая трогательно розовый кончик уха.
Частичное освещение придает изображению живость и объем. А темный фон позволяет все внимание сосредоточить на первом плане. Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубашке и манжетах. Нет напряженности и особой динамичности образа. Зато трепетно передана красота природы и в кисти винограда и в лице мальчика
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/31735269#readmore