На картине В. Попкова «Осенние дожди» мы видим знакомый силуэт. Это - А.С. Пушкин. Художник не случайно изобразил на фоне осеннего пейзажа великого поэта. Александр Сергеевич любил осень, посвящал этому времени года стихи. Он стоит в черном фраке на крылечке деревянного дома, расположенного на возвышенности. Отсюда видно все ! От домика мысленно спускаемся на площадку, где находится белая скамейка. К колонне , расположившейся на крыльце, прислонился задумчивый Гений.Подол его одежды развевается , а ветер- чудак подхватывает падающие листья с деревьев и кустарников, расположившихся вдоль спуска, и куда-то их уносит.
Небо плачет, капли дождя попадают и на ступени, образуя странную лужу.Поэт смотрит в даль. Видимо, грустит о чем-то милом. дорогом, несбывшемся.. Желтые листочки кажутся яркими пятнами на общем сером фоне картины. Внизу - речка, которая куда-то спешит, а за ней - тихое озеро. Справа от реки одиноко пасется грустная лошадь .Тон пейзажа - серый и сине -зеленый в сочетании с желтым.
Но одиночество - стимул для вдохновения.Наверное, именно в сентябре чаще всего к А. С. Пушкину приходила Муза.
Картина " Осенние дожди " - проводник во внутренний мир писателя. В. Попков сумел передать связь поэта с осенней природой,которая оказалась неравнодушной свидетельницей его чувств , дум и источником вдохновения.
Можно - слово "категории состояния", сказуемое
долго - наречие, обстоятельство
любоваться - глагол, сказуемое
светлой - определение, прилагательное
луной - дополнение, существительное
и - союз, служебная часть речи
яркими - прилагательное, определение
звездами - дополнение, существительное
Если все в слове, то: в 1-ом: М-зв., Р-зв., З-тоже; во 2-ом: оба звонкие; в 3-ем тоже самое!
Приставка при используется в приближение или приувилечением. а пре при уменьшение
При синтаксическом разборе частица выделяется вместе с тем словом, к которому относится или не выделяется вообще