Графический редактор Paint (paint — краска), входящий в набор стандартных инструментальных средств операционной системы Windows, предназначен для создания и редактирования черно-белых и цветных рисунков и чертежей. Рисунки, подготовленные в редакторе Paint, относятся к так называемой растровой<span> графике (см. главу 4), когда изображение на экране дисплея рассматривается как совокупность, состоящая из некоторого количества строк, а каждая строка состоит из некоторого количества точек, которые принято называть пикселами, то есть элементарными единицами изображения. Цвет </span><em>каждого </em><span>пиксела задается независимым от остальных образом. Весь набор пикселов, из которых состоит рисунок, образует двухмерный массив </span>— растр<span> или</span>битовую карту<span> изображения. Основным достоинством этого способа формирования изображения является его простота. Вместе с тем рисунки, построенные таким образом, плохо масштабируются, то есть увеличиваются или уменьшаются в размерах, так как при этом возникают существенные искажения изображения. Подготовленные в редакторе рисунки могут быть напечатаны на принтере, перенесены в документ, созданный в текстовом редакторе, или записаны в файл на дисковое устройство. Файлы, создаваемые редактором Paint, по умолчанию получают стандартное расширение .bmp (от bit map — битовая карта).</span>
Ν = 6 Мбит/с = 600000 бит/c
i = 24бит
I₁ = i*K
I₂ = I₁ * 150
t = 25с
Найти:
K
t₂ = 25/150 = 5/30 = 1/6с - время передачи 1 изображения
I₁ = t₂ * v = 1/6 * 6 * 1000000 = 100000бит
K = 1000000/24 = 41665 пикселей
Вы пытаетесь прибавить один тип к другому. Попробуйте так: rb.position + new Vector2 (0, Vector.right)