Потому что мы живем в постиндустриальном веке. Одна из характеристик этого периода - это развитие сферы услуг. Тем более люди сейчас часто нуждаются в различных услугах
1.телевизор, не люстра же)
Школьный класс и семья
1. сходства:
оба коллективы;
и в том и другом случае происходит воспитание и становление личности;
в классе руководитель, в семье неофициально _ глава
различия:
семья имеет свой бюджет, а содержание школьного класса происходит за счет государства;
семья планирует совместный отдых, продолжение обучения детей,планирует покупки и тд
семья ячейка общества
Ответ: Индивидуальность - Человек как обладатель присущих только ему черт характера, индивидуальных особенностей, личность.
Сильная личность - Человек, который не боится брать на себя ответственность за свои поступки, за те события, которые происходят в его жизни. Такие люди умеют подниматься после жизненных ударов, после неудач и начинать все сначала.
На Лад яра Саля (Мысу с песчаной вершиной) находится стойбище трех братьев-сихиртя, с которыми живет их сестра. Однажды к ним прибывают посланники владыки нижнего мира Нга с требованием отдать ему в жены девушку сихиртя. Получив отказ, Нга сокрушает землю — в небе сходятся черная и белая тучи, раздается удар грома, перевернувший Лад яра Саля вверх дном. Лишь девушка сихиртя чудом уцелела, оставшись в беспамятстве лежать на нарте. Очнувшись, она обнаруживает, что чумы ее братьев погрузились под землю, и отныне им уготована жизнь в сопках.
В дальнейшем героине удается извлечь из-под земли трех своих племянников и при их участии восстановить жизнь на Лад яра Саля. Первенствующую роль в этом сыграл Мандо мянг — герой, пришедший на семисаженных лыжах со стороны восхода солнца. В конце концов, главные стихии мира — небо, вода и подземелье — признают могущество новых героев и подчиняются им. Так рождаются ненецкие боги.
<span>Перерождение героев-сихиртя в ненецких богов можно считать свидетельством преемственности двух культурных традиций. Что касается «переворота земли», то в нем видится символическое описание действительного потрясения — или природно-климатического кризиса, или военных баталий. В других сказаниях причиной ухода сихиртя под землю называется нашествие ненцев-оленеводов. Вероятно, и упадок хозяйства, связанный с истощением охотничьих угодий, и межэтнические конфликты сыграли свою роль в исчезновении («уходе под землю») сихиртя.</span>