<span><span>Часть речи
Часть речи слова хорош — имя прилагательное.</span><span>Морфологические признаки<span>Начальная форма: хороший (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;<span>Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, краткая форма.</span></span></span></span>
Они живут далеко от школы
Они - существительное, подчеркиваем сплошной 1 линией
Живут - сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем 2 сплошными линиями
Далеко - живут "Где?" далеко, это обстоятельство выраженное наречием подчеркиваем пунктиром с точной
от - Предлог, никак не подчеркиваем
Школы - дополнение, подчеркиваем просто пунктиром
Основой в воспитании должны быть национальные духовно-нравственные
традиции народа. Выдающийся педагог К.Д. Ушинский писал: «Дух школы, её
направление, её цель должны быть обдуманы и созданы нами самими,
сообразно истории нашего народа, степени его развития, его характеру,
его религии. Постигая отечественную культуру, связанную непосредственно с
духовным опытом, школьник придет к осмыслению того, в какой стране он
живет, какие ценности отстаивали его предки». Поэтому в
духовно-нравственном воспитании первостепенное значение имеет:
духовная
атмосфера школы, а не обилие правил и требований;постижение
духовно-нравственной культуры невозможно без светящейся души педагога,
без его веры;знания о правилах поведения, о культуре ребенку дать не
трудно, важно начать вместе с ним его духовный путь;бездуховный учитель,
владеющий самыми современными методиками, не сможет раскрыть
духовно-нравственные начала у своих воспитанников.
Классные
часы, используемые в работе, объеденены в тематические блоки: «Моя
Родина-Россия», «Город (поселок), в котором я живу», «Мир внутри и
вокруг меня».
-«Моя Родина-Россия» предусматривает знакомство с
государственной символикой, государственными, семейными и школьными
праздниками.
-« Город (поселок), в котором я живу» - знакомство с
историей города Богородицка, его символикой, людьми, прославившими
родной край, местными музеями (Дворец-музей графа Бобринского, были
организованы экскурсии на Куликово поле, музеи города Тулы).
-«Мир
внутри и вокруг меня» - формирование уважительного отношения к своему
дому, своей семье, совершенствование отношений в коллективе. Младшие
школьники учатся понимать себя и других, давать правильную оценку своим и
чужим поступкам.
В школе ежегодно проводятся :
1.Акция «Память, опаленная войной»;
2.Акция «День матери»;
3.Акция «Братья наши меньшие»;
4.Акция «Поделись улыбкою своей».
Жизнь
современной школы невозможна без деятельного участия родителей.
Заинтересованность, увлеченность детей пробуждает интерес и у них, и это
необходимо использовать, устанавливается неразрывная связь поколений.
-----------------------------------
В кратце!
Рассказы Чехова таят в себе огромный смысл, отличаясь от остальных четкостью и лаконичностью, неся в себе определенный моральный вывод. Примером такого рассказа
может считаться его рассказ “Тоска”. Это рассказ о сытых, равнодушных людях, считающих себя классом выше, неспособных понять, пожалеть другого человека, поддержать его дружеской мягкой и доброй улыбкой, чуждых к отзывчивости и состраданию. Главным героем рассказа является Иона Потапов — бедный извозчик, совсем недавно похоронивший своего сына, ищущий поддержки и понимания людей. Его горе трудно понять людям, у которых никогда не болело сердце и не немела душа. С какой доверчивой беззащитностью открывает старик Иона свою душу всем тем, кому в тот день нужен был извозчик. С какой детской открытостью пытается он увидеть в глазах ездоков огонек поддержки и сострадания. Но все его существо наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания.
В этом произведении мы чувствуем любовь Чехова к рядовым труженикам, подобным Иону Потапову. Рассказы Чехова одновременно ни о чем и обо всем. За мелочами обыденной жизни скрываются глубокие мысли автора. Чехов повествует нам о трудовом дне бедного труженика Иона Потапова. Работая кучером, он встречается с разными людьми и проводит с ними большую часть времени. Но заглянув в глубину строк, читатель может увидеть плачевное состояние души Иона. Не имея жены, потеряв сына, Потапов остался наедине со своей искалеченной душой, ноющей от тоски, и с лошадью. Тоска его поедает. В этом коротком рассказе Чехов рисует образ бездушного города с
бездушными людьми. Город, где так много людей, но где ты духовно одинок. Четыре раза Потапов пытался завести разговор, четыре раза пытался рассказать о своем горе — о смерти сына. Ему хотелось, чтобы ему посочувствовали, пожалели. Однако его собеседников это не интересовало, они отнеслись равнодушно, безучастно к чужому горю. Иона не мог выговориться, а отсюда росла тоска, “тоска громадная, не знающая границ. Казалось, лопни грудь, вылейся из нее тоска, так она бы весь свет залила... ”
Столкнувшись с проблемой одиночества в рассказе А. П. Чехова “Тоска”, хочется призвать человечество к доброте, милосердию, взаимопониманию.
Равнодушие. Как часто мы забываем об обидах и горестях, принесенных самими нами нашим самым близким и родным людям. Ведь часто от нас так мало требуется: выслушать, сказать ласковое слово, улыбнуться. Что стоило героям рассказа “Тоска” проявить минимум ласки, сострадания и терпения, чтобы облегчить горе Ионе Потапову. В их душе стало бы намного светлее и чище, пойми они горе извозчика. Насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.
В Тоске Чехов поднимает вечную проблему человечества — проблему общения друг с другом, равнодушия к горю и несчастью окружающих, проблему одиночества. Ощущение
тоски и печали не покидает на протяжении чтения всего рассказа. Уже из названия
рассказа понятно, что речь пойдет о грусти и боли. Начиная повествование, Чехов
окутывает место действия, с которого начинается рассказ, дремотой; движение
<span>вокруг Ионы Потапова замедляется, и он погружается в свои мысли.</span>