Микрофон - <span>Ввод звука в компьютер</span>
возьми двойной лист в клетку и рисуй по клеткам это же не трудно точно так же красишь и готово
С использованием оператора if:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){<span>
int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";</span><span>
cin >> y;</span>
<span> if ((x > 0) && (y > 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в I четверти.";</span><span>
}</span> else if ((x < 0) && (y > 0)) {<span>
cout << "Точка находится в II четверти.";</span><span>
}</span><span> else if ((x < 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в III четверти.";
</span><span> }</span><span> if ((x > 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в IV четверти.";
</span><span> }</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;</span><span>}
=========================================================
С использованием тернарного оператора:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
<span> int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";
</span><span> cin >> y;</span>
<span> x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout;
</span><span> x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout;</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;
</span><span>}
=========================================================
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.</span></span>
С помощью двоичного кода, который представляет собо набор 1 и 0
Всё размыто и не видно ближе както камеру приближ или напиши вопр !