<span>Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. В наше время литература и фольклор строго разграничены. Писатели XVIII—XX веков обращаются к фольклору, но никогда не становятся сказителями. В древней русской литературе было иначе. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические4 произведения. Эпичны не только начальные сказания «Повести временных лет», основанные на устных преданиях об Олеге, Игоре, Ольге, Владимире, о юноше-кожемяке и белгородских колодцах. Эпичны и более поздние произведения XV, XVI и даже XVII веков. Во многие повествования, которые являются образцами высокой риторики5, органично входят эпические части. Таков рассказ об Евпатии Коловрате в «Повести о разорении Рязани Батыем», о шести мужах храбрых в «Житии Александра Невского». В ткань многих произведений вплетаются народные песни, например в «Повесть о князе Скопине-Шуйском». Как лирическая песня построена литературная в своей основе «Повесть о Горе-Злочастии». А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы». Обрядовая поэзия была живым источником, к которому всё время обращались писатели.</span>
Ответ: Часть речи — имя прилагательное.
Морфологические признаки
начальная форма: яркий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: качественное;
непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
Окончание
е окончание
кон корень
о приставка
ча суффикс. ни суффикс
приходила
а окончание
ход корень
при приставка
ил суффикс
поле
е окончание
пол корень
так?
1.Мальчик пишет красиво,но медленно .2Осеннее солнце не грело,но блестело ярче летнего.3.Человека красит не не одежда,а труд.4.Я умею играть на гитаре,но не умею играть на скрипке
,,д,,-,,с,,
,,г,,-,,п,,
,,в,,-,,с,,