И.п. кто? что?
Р.п. кого? чего?
Д.п. Кому? чему?
В.п. Кого? что?
Т.п. Кем? Чем?
П.п. о Ком? о чем?
<span> Заглянул бы кто-нибудь к нему [Плюшкину] на рабочий двор, где наготовлено было на запас всякого дерева и посуды, никогда не употреблявшейся, – ему бы показалось, уж не попал ли он как-нибудь в Москву на щепной двор, куда ежедневно отправляются расторопные тещи и свекрухи, с кухарками позади, делать свои хозяйственные запасы и где<u>горами</u> белеет всякое дерево - шитое, точеное, лаженое и плетеное: бочки, пересеки, ушаты, лагуны, жбаны с рыльцами и без рылец, побратимы, лукошки, мыкольники, куда бабы кладут свои <u>мочки</u> и прочий дрязг, коробья из тонкой гнутой осины, бураки из плетеной берестки и много всего, что идет на потребу богатой и бедной Руси.</span>Горы - это преувеличение.<span>Мочки - имеются ввиду, скорее всего, сережки.</span>
Есть имя собственные: Имена, фамилии, города... в общем то что пишется с большой буквы, а имя нарицательное это всё остальное, что не пишется с большой буквы
московская область, климовская область
Картина называется "Подмосковная зима". И сразу рождаются
вопросы - почему именно Подмосковная? Чем она отличается от Московской
или какой-либо другой? Ответы находятся в идее художника - весь смысл
картины заключается в пограничности. Во-первых, в том, что это еще не
Москва, но уже и не село, это место вобрало в себя характеристики обеих
локаций.
В чем заключаются сельские и Московские составляющие? Мы видим -
по-сельски люди приезжают с работы и школы на автобусе, который
останавливается на проезжей части и вдоль по ней приходится расходиться
по домам пассажирам; незабвенные сельские просторы с лесополосами и
обширными полями, ждущими окончания зимы, чтобы быть засеянными зерном.
Но в то же время в эту идиллию врывается нечто урбанистическое - это
построенные москвичами многоэтажные дачи на живописных холмах по обе
стороны от дороги.
А самое главное - прорезает лес и поле идеально ровная дорога.
Она - дело рук человека, который безжалостно вырубил лес, расчищая
подходящее место для строительства. Даже возникает ощущение, будто
деревца сами расступились по обе стороны, уступая место и боясь быть
ненароком затронутыми.
<span>Дорога занимает центральное место на картине. Она режет
пространство пополам, как бы показывая свое превосходство и значимость. И
действительно, для человека она имеет колоссальное значение - соединяет
Подмосковье с Москвой и другими путями. Но каких трудов и лишений
стоило ее строительство? Характерно, что на дорожном полотне отсутствует
снег, который лежит лишь по обочинам. Цветовой контраст снега и дороги
дает их противопоставление. Снег всегда ассоциировался с чистотой,
невинностью и красотой природных явлений, но там, где ступает нога
человека идиллии нет места...</span>