Люблинская уния - 1569. - Образование Речи Посполитой.
(1796–1838). Родился на берегу р. Нарын, видн. участник освобод. движения в 1 пол. 19 в. выходец из племени саяк, внук Жанболота батыра. Национальный герой, на протяжении почти двадцати лет был военачальником кыргызских племен, населявших Центральный Тянь-Шань, и возглавлял их борьбу против кокандских завоевателей.
В 1832 г. он и его брат Атантай начали борьбу против кокандцев., но войско было малочисленным. Тайлак батыр продолжил борьбу. Мадали хан отправил спец. отряд взять в плен Тайлак баатыра. В урочище Тогуз-Торо были разбиты кырг. воинами. в 30-х г. 19 в. Мадали-хан орг-т поход против кырг. батыра, совместно с казах. предводителем Эдиге. Но им нанесли поражение. Лишь в 1838 г. Тайлак батыр отравлен Коканд. лазутчиком, покорили кырг. Нарына.
В начале XVIII в. от Бухарского эмирата отделяется самостоятельное владение в Ферганской долине с центром в Коканде. Население ханства составляли кочевые и оседло-земледельческие племена узбеков, таджиков, кыпчаков и кыргызов. Они соперничали друг с другом и то и дело меняли правителей. К 80-м годам XVIII в. в зависимость от Коканда попали практически все кыргызские земли Ферганы. После завоевания Кыргызстан оказался под тяжким бременем двойного гнета: кокандских властей и собственных феодалов. С завоеванием Кыргызстана Кокандом все земли были включены в систему аграрных отношений ханства, которая регулировалась нормами мусульманского права – шариата. В период Кокандского владычества начался процесс разложения кыргызской общины.
Основную массу кыргызского населения составляла беднота, или как ее называли, букара (буквально: подданный, простолюдин). Бедный кочевник руководствовался в своей жизни указаниями феодала – родоправителя. Кыргызы закреплялись за определенными вилайетами, бекствами, серкерствами, как правило, по местоположению зимовок и не отдельными аилами и общинами, а целыми родами.
Портрет семейства московского купца<span> представлен Рябушкиным как привычная к концу 19 века групповая картина. В центре полотна сидит статный купец - глава семейства, изображенный художником в позе, полной самодостаточности и властности крепкого хозяина и успешного торговца. Нарядная купчиха с ребенком на руках приветлива и мила, несмотря на сильно раскрашенное согласно моде той поры румянами лицо. Герои создают довольно статичную композицию, где лишь живость ребенка, грызущего калач, вносит некоторую динамику.
</span>
1) Различия: Русь по своему развитию несильно отставала от Западных стран, но все таки в Европе внедрялось больше технологий и было больше ученых. Науки и идея в Европе развивались быстрее, чем на Руси. На Руси преобладали идеи старины и обычаев а в Европе все наоборот.
Сходства: Европа и Русь были тесно связаны друг с другом и многие технологии и обычаи они заимствовали друг у друга, народы Европы и Руси исповедовали христианство и это сыграло большую роль на их общее развитие.
Но что характерно только для Руси, так это сотрудничество и с Востоком и с Западом.
1. Театр был практически единственным развлечением в Древней Греции. Для греков театр был не только местом где ставились спектакли. Театр - место встречи. Там решались политические проблемы, заключались сделки.
<span>2. Образ Прометея вдохновлял поэтов, т. к. это был символ жертвы 1 ради счастья многих. </span>