Поле задаётся свойством padding, отступ – margin;
поле определяется промежутком между содержимым и границей блока, отступ – между границами соседних блоков;
поля могут как учитываться в размерах элемента (ширине и высоте), так и нет.
1)
program gt;
var s,n,a,i:integer;
begin
read(n)
s:=0;
randomize;
for i:=1 to n do
begin
a:=random(100);
s:=s+a;
end;
writeln(s);
end.
2)
можно сделать с файлом
assign...
reset...
rewrite...
while not eof(..) do
begin
read(..,a);
s:=s+a;
end;
writeln(...,s);
close(..)
close(..);
end.
Program sto;Vara,b:integer;BeginReadln(a);b:= 100 - a; //Вычисляем остаток которы нужно прибавить к числу, и записываем его в переменную b;Writeln('Если к вашему числу прибавить: ',b,', то в результате будет 100'); //Выводим ответ пользователю;End.
Сноска — это ссылка вне основного текста на источник информации, использованный при написании статьи, или комментарий. Ссылка создаётся с помощью соответствующих тегов или шаблонов, которые нужно вставить после поясняемой части текста.
В окончательном тексте сноски размещаются автоматически в разделе «Примечания». Также автоматически после фрагмента поясняемого текста ставится знак сноски (цифра или значок), связывающий поясняемый текст со сноской, а в «Примечаниях» перед сноской ставится значок возврата к поясняемому тексту. Если кликнуть мышкой по знаку сноски, то текст переместится к сноске, если по значку возврата — то к поясняемому тексту.