Ответ:
Объяснение: Думаю, самую большую ценность для него имела роза, ведь ее он искренне полюбил. Но также вся планета была ценна для него, ведь это был его личный мир.
<span>Отношение Хлестакова к другим действующим лицам в произведение
"Ревизор".
О том, как относится Хлестаков к другим лицам, можно понять из его письма
приятелю.</span>
1. Отношение
Хлестакова к городничему. "...Во-первых: городничий —
глуп, как сивый мерин...". В этом предложении заключается основное понятие
об отношении Ивана Александровича к Антону Антоновичу. Он считает его глупым,
пользуется его добротой (или страхом перед "чином ревизора"), берет в
долг, чтобы потом не вернуть. <span>
</span>
2. Отношение к
Землянике. «Надзиратель за богоугодным заведением
Земляника — совершенная свинья в ермолке». Я считаю, что подобное умозаключение
было сделано Хлестаковым из-за того, что Артемий Филиппович оказался ябедой и
сплетником, докладывал о своих товарищах и коллегах.<span>
</span>
3. Отношение к Марье Антоновне.
Нельзя точно сказать, действительно ли Хлестаков полюбил дочь городничего или
просто воспользовался, чтобы получить деньги, доверие и еще много всего. Я
считаю, что здесь имела место некоторая корысть и жадность Хлестакова:
воспользоваться и бросить ради собственной выгоды.
4. Отношение к Анне
Андреевне. В отличие от прошлой
характеристики, здесь присутствуют <u>только
</u>корыстные намеренья Хлестакова. Общение с женой городничего его ни к чему
не обязывает, но в тоже время дает дополнительное доверие и дополнительные
средства.
<span>Вывод: Хлестаков использовал в своих целях всех действующих лиц
комедии. Это можно увидеть на вышеизложенных примерах. Я считаю, что несмотря на взяточничество и
остальные недостатки, жители не заслуживают такого обращения…</span>
Втор статьи — Александр Астремский, киносценарист, продюсер. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПОЭПИЗОДНОГО ПЛАНА является главным ИНСТРУМЕНТОМ сценариста. Любой инструмент — это набор «заранее готовых решений» для эффективной работы над поставленными задачами. И разница между работой с использованием инструмента и его отсутствием огромна. Для примера возьмём процесс стирки белья. Если бы мы жили в первой половине прошлого века, то нам бы пришлось сделать следующее: насыпать порошок в тазик с бельём, замочить бельё, дать постоять белью, постирать с помощью стиральной доски, прополоскать бельё и отжать. В зависимости от количества белья, это заняло бы от одного до нескольких часов. Но сейчас мы живём в XXI веке и поэтому вместо стиральной доски используем машину-автомат, которая как раз и представляет собой великолепный инструмент в виде набора заранее готовых решений. Итак, вы кладёте бельё внутрь машины, насыпаете порошок, выставляете подходящую программу стирки и… всё остальное будет сделано автоматически. Секрет в том, что машина содержит ПРОГРАММУ, то есть чёткую последовательность шагов, выполнение которых ведёт к заранее запланированному результату, а также экономит для вас огромное количество времени и усилий. Так вот, в данной статье даны заранее готовые решения или, другими словами, программа действий для создания поэпизодного плана. Но прежде чем мы углубимся в технологию, я хочу кратко изложить теоретические принципы, на которых она основана. Начнём с азов. Любой сценарий можно разделить на три части. Первый, второй и третий акт, соответственно. В первом акте закладывается центральный конфликт (противостояние двух или нескольких сил), во втором акте этот конфликт получает стремительное развитие (битва набирает обороты), и в третьем акте конфликт приходит к своему логическому завершению (кульминации). Звучит достаточно просто, но мы с вами не в вузе, чтобы что-то усложнять.
Автор: Наталия Астремская
Источник: https://shkolazhizni.ru/authors/astories/posts/43729/
© Shkolazhizni.ru
Ассоль была бедной девушкой. Мать у нее умерла, и жила она с отцом. Их в городе никто на любил, особенно отца. Ее отец раньше был матросом, а когда вернулся, стал делать деревянные игрушки. Девочка росла без подруг. Два-три десятка детей ее возраста, живших в Каперне, пропитанной, как губка водой, грубым семейным началом, основой которого служил непоколебимый авторитет матери и отца, переимчивые, как все дети в мире, вычеркнули раз – навсегда маленькую Ассоль из сферы своего покровительства и внимания. Играя, дети гнали Ассоль, если она приближалась к ним, швыряли грязью и дразнили тем, что будто отец ее ел человеческое мясо, а теперь делает фальшивые деньги. Одна за другой, наивные ее попытки к сближению оканчивались горьким плачем, синяками, царапинами и другими проявлениями общественного мнения; она перестала, наконец, оскорбляться, но все еще иногда спрашивала отца: – «Скажи, почему нас не любят?».
Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник, когда отец, отставив банки с клейстером, инструменты и неоконченную работу, садился, сняв передник, отдохнуть, с трубкой в зубах, – забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении. <span>Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил ее читать и писать.
Однажды в лесу она встретила </span><span>Эгля известного собирателя песен, легенд, преданий и сказок и он сделал ей предсказание, что </span>
'не знаю, сколько пройдет лет, – только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки.Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом". <span>Ассоль была мечтательной девушкой и поверила в это предсказание. С тех пор в городе ее стали считать совсем сумасшедшей. Но Ассоль было все равно. Она жила этой мечтой. Она очень верила в то, что однажды за ней приплывет принц под алыми парусами. </span>
<span>
</span>