Да. Можно и нужно. Тут главное предложение <em>Он уже сидел и ждал её. </em>
А подчинённые <em>Когда стемнело и (когда)она подошла к морю. </em>Они оба принадлежат к одному главному предложению и отвечают на один и тот же вопрос. А также можно отметить союз "<em>и</em>" <em />между двумя придаточными. Здесь его функция такая же(соединительная),как и между однородными членами предложения.
Весна красна прекрасна и мила люблю про я эту..
Ковром покрыта матушка земля
Увлечь маленького ребенка можно разнообразными играми.
1.Скажите слово с нормами произношения и послушайте себя.2. Найдите ударный слог и произнесите слово по слогам.3. Протяните первый звук в полном слове, назовите его и охарактеризуйте.4. Запишите - выделите букву. 5. Протяните второй звук в полном слове, назовите его и охарактеризуйте…и т.д. <span>6.Проверь, получилось ли у тебя слово.)</span>
Прекрасные картины русского художника Бориса Ольшанского. Ольшанский Борис Михайлович родился 25 февраля в г. Тамбове. В 1980 г. – окончил Пензенское художественное училище имени К. А. Савицкого, в 1986 г. – окончил Суриковский институт г. Москвы. С 1989 г. член союза художников СССР. В 1993 г. – персональная выставка (более трёхсот работ) в картинной галерее г. Тамбова. С 1995 г. – выставки в Центральном Доме художника на Крымском Валу в Москве. 2006 г. – выход в свет авторского альбома, издательство «Белый Город», Москва.
«Я уверен: с небес за нами пристально взирают наши великие предки. И неизбежен суд истории. Ибо будущее за правдой и верой. Из разрозненных исторических сведений и документов встает Русь Великая, дохристианская. С её великой историей, которую напрочь отвергли и предали забвению. Русские легенды, былины, предания, сказы – какой грандиозный и красочный простор воображению и фантазии художника! Слава Богу, что были великие подвижники и прекрасные художники: Рябушкин, Васнецов, Нестеров, Суриков, Васильев... Но мало, очень мало имён для такой большой и могучей державы, работающих на ниве великой и захватывающей истории России.
Понимание этого усиливало во мне желание посвятить свое творчество истории. Я много рисовал с натуры и по памяти, что создало твердую основу для освоения академических знаний. Я не согласен с мнением, что серьёзная академическая школа сковывает, а то и вообще убивает творческий потенциал.
Да, для тех, кто не доучился – это камень на шее, который тянет на дно, позволяя видеть свое несовершенство».