Не распространенное предложение это предложение где одна грамматическая основа. Пример: В саду росли яблоки,груши.
<span>Распространенное предложение- это предложение когда не сколько грамматических основ. Пример: На опушке леса росли цветы и стояли деревья.</span>
Мы живём в веке новых технологий, в веке, в котором может быть возможно всё. Но со временем появляется больше загадок и проблем, которые должны быть разрешены.
Огромным достижением, которого ждут от учёных будущего, могут стать универсальные лекарства от тяжелейших болезней. Люди надеятся, что это случится очень скоро.
Так же больших открытий ждут от географии. Известно, что человек живёт и трудится только на четверти земной поверхности. И это нужно изменить. Нужно заняться демографическими катастрофами, исследованиями Арктики и Мирового океана.
Космос совершенно не изучен. А этот вопрос волнует людей со всего мира. Да и мы сами знаем себя не в совершенстве.
А главным достижением может быть то, что люди наконец смогут уважать и понимать друг друга. Откажутся от войн, насилия, убийств. Мы хотим видеть нашу землю другой, и мы знаем, что это возможно. Будущее в наших руках.
Он относился к людям с уважением
Картина «Гість із Запорожжя» (1901, вариант – 1916, Национальный художественный музей Украины) является центральной в творчестве художника. На полотне предстает пасечник, бывший запорожец, который летним днем в саду, в тени деревьев, угощает гостя – казака-запорожца. Перед ними на земле расстелена скатерть с угощением. Жена хозяина привела девочку и мальчика, видимо внуков, чтобы показать гостю. Мальчик в белой сорочке и шароварах смутился перед незнакомцем: бывалый вояка внимательно смотрит на него. Наверное, и хозяин и гость задумались в эту минуту о том, что паренек вскоре станет казаком, а значит, защитником Отчизны.
Натурой для картины послужил курень в усадьбе сестер художника, в селе Казачьем. Для облика гостя ему позировал местный крестьянин Степан Кругляк, образ же старика-пасечника был собирательным.
Картина получила одобрение Совета Академии художеств и критики. В 1905 году она экспонировалась на Первой всероссийской художественной выставке во Львове. «Гість із Запорожжя» – одно из лучших произведений украинской исторической живописи на казацкую тему. Это самая удачная работа Ф. С. Красицкого, его единственная завершенная тематическая композиция.
Художник отдавал предпочтение жанровым зарисовкам с простым сюжетом – «Якби ви не пан» (1899), «Біля колодязя» (1900), «На свято» (1902), писал пейзажи родного края – «Село Кирилівка» (1901), «Хутір Хатки на річці Пслі» (1898). Но основное место в его дореволюционном творчестве занимают портреты. В 1903 году Фотий Степанович поселяется в Киеве и создает портреты выдающихся деятелей Украины – М. Старицкого (1893), Леси Украинки (1904), Ивана Франка (1907, 1914) и др. В них он проявляет себя как художник-реалист с импрессионистическим уклоном.
Красицкий создает свою Шевченкиану. Впервые он обращается к образу поэта в 1895 году, продолжает его в портретах 1899-го, 1906-го, в 30-е годы делает эскизы картины «Шевченко в мастерской» , а в 1940-м работает над картиной «Смерть Шевченко» (обе остались незавершенными) . В годы советской власти художник преподает в Киевском художественном институте, продолжает писать портреты, пейзажи, композиции, но ему не удается достичь уровня картины «Гость из Запорожья» и создать что-нибудь значительное, соответствующее его таланту. И в этом драма его творческой судьбы, начавшейся так удачно.
Картину Красицкого «Гость из Запорожья» купил Совет Императорской Академии Художеств в Петербурге за 600 рублей, что было большой честью для ее выпускника. Он получает «диплом с правом на чин Х класса при поступлении на государственную службу и с правом преподавания рисования в учебных заведениях».
Страх имейте божий.Не украдите.Не убейте.Подавайте сироте и вдовицу.Не клянитесь богом ,не креститесь ,ибо нет нужды.Лжи и пьянства остерегайтесь.Жену свою любите,не довайте им власти над собой.Не гордитесь собой.Уважайте отца и мать своих.Не злорадствуй,ведь это к тебе вернется.Не издевайтесь над слабыми.