Допустим Горький "Детство", главным героим является сам автор и его бабушка, которая обоготила его жизнь красками, произведение о том, что Горький после смерти отца приезжает к родственникам вместе с мамой и бабушкой, но родственники ему не понравились, и он чувствовал себя чужим. В конце он понимает что бабушка для него была всё, только она могла развеселить его и поддержать в трудных ситуациях
1 Рождение царевны.
2 Новая царица.
3 Злые помыслы мачехи.
4 Скитания царевны по лесу.
5 Жизнь царевны у богатырей.
6 Смерть царевны.
7 Похороны.
8 Елисей ищет свою любимую.
9 Оживление царевны.
10 Смерть мачехи.
11Свадьба королевича и царевны.
Да, согласна, потому что Лис говорил фразу, которая нужна всем "Зорко одно лишь сердце". У него чистая душа и он может любить.
По горизонтали:
1. Город в Российской Федерации, центр Ленинградской обл., важнейший промышленный, научный и культурный центр России.
2. Высший титул монархов.
3. Совокупность судов определенного назначения.
4. Первая русская печатная газета.
5. Общее собрание какой-либо международной организации, ее высший орган.
По вертикали:
1. Лицо, принятое на военную службу по воинской повинности или найму.
<span>2. Помещение или здание, в котором хранится обрание редкостей, произведений искусства, разных диковинок, драгоценностей и т.д. </span>
Стародум - центральный персонаж комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (1781). По амплуа это персонаж-резонер, значимый не столько действиями, сколько речами и наставлениями. Он олицетворяет авторскую линию сюжета «Недоросля»: своеобразную исповедь, переходящую в нравственную заповедь. Отец Стародума, служивший Петру Великому, внушил своему подрастающему сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время». Стародум убежден, что истинное воспитание состоит в воспитании души. «Невежда без души - зверь», - говорит он, объясняя целый ряд странностей, свойственных Простаковой, Скотинину, Митрофанушке.
Покинув военную службу, Стародум оказывается при дворе, где ощущает себя посторонним, поскольку правила и обычаи придворной среды чужды его жизненной философии. «Я отстал от двора без деревень, без ленты, без чинов, да < ...> принес домой неповрежденной мою душу, мою честь». Поездка в Сибирь позволила дядюшке Софьи заработать деньги, достаточные, чтобы наделить племянницу состоянием. Стародум добился независимого положения в обществе, оставаясь частным лицом. Для просветительского сознания Фонвизина - это драма, поскольку гражданское служение государству считалось основной обязанностью и привилегией каждого достойного человека.
Государству, если исходить из сюжета «Недоросля», люди, подобные Стародуму, не нужны, оно отличает лишь «случайных», т.е. попавших в случай «любимцев». Не поощряя достойных, государство дает власть простаковым и скотининым, уверенным, что они имеют право не только управлять, но и владеть человеческими душами. Хозяева, господствующие не по праву, дворяне, не достойные быть дворянами, «случайные» государственные мужи, самозваные учителя - все в жизни, изображенной Фонвизиным, утратило собственное место. На замечание Правдива о необходимости лечения такого общества Стародум отвечает: «Тщетно звать врача к больным неисцельно».
Рассуждения Стародума об истинных ценностях жизни написаны Фонвизиным в эпоху, когда сами эти ценности с большим трудом проникали в реальную жизнь малообразованного, но уже привилегированного сословия, каким было в это время русское дворянство, получившее права вольности. Мысль В.О. Ключевского о том, что образцы добродетели фонвизин-ских сюжетов «сидели в наполненных крепостными людьми усадьбах многочисленных господ Простаковых», обнажает драматизм ситуации, изображенной Фонвизиным.
<span>Пьеса «Недоросль» в первый раз была поставлена в театре на Царицыном лугу в бенефис И.А. Дмитревского, сыгравшего в спектакле роль Стародума </span>