Вот на Pascal:
uses graphabc;
var a,b,c:longint;
begin
write('Введите a,b и c треугольника');
readln(a,b,c);
write('Периметр - ',a+b+c);
write('Площадь - ',a*b*c);
write('Code by Grisha Sheldunov');
end.
Запустил программу, выдал ответ 40
Автомат машины Тьюринга в процессе своей работы может выполнять следующие действия:
Записывать символ внешнего алфавита в ячейку (в том числе и пустой), заменяя находившийся в ней (в том числе и пустой).
Передвигаться на одну ячейку влево или вправо.
Менять свое внутреннее состояние.
Одна команда для машины Тьюринга представляет собой конкретную комбинацию этих трех составляющих: указаний, какой символ записать в ячейку (над которой стоит автомат), куда передвинуться и в какое состояние перейти. Хотя команда может содержать и не все составляющие (например, не менять символ, не передвигаться или не менять внутреннего состояния).
В ходе лабораторных и математических исследований я выяснил, что эта ерунда нафиг не нужна в современной информатике (только если вы не работаете преподом)