Ты должна посмотреть мультфильм и от-туда что-нибудь выписать и добавить от себя
Краткий пересказ в инете забей...
Печорин говорит о себе так: «Целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку», «во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его», «одни почитают меня хуже, другие лучше, чем я в самом деле... Одни скажут: он был добрый малый, другие — мерзавец!.. И то и другое будет ложно».
Однако термин «теория бесконфликтности» фигурирует уже в докладе Константина Симонова «Задачи советской драматургии и театральная критика» на собрании писателей Москвы в феврале 1949 года[3]. Этот доклад был посвящён разоблачению «антипатриотической группы театральных критиков» и явился важным вкладом вкампанию по борьбе с космополитизмом. Именно критикам-«антипатриотам» Симонов приписывает обоснование «подозрительно шныряющей теории бесконфликтности», направленной на сглаживание классовых противоречий.
По мнению С. Кормилова, «борьба с теорией бесконфликтности оказалась еще хуже, чем сама теория: она вылилась в раздувание политического психоза <…>Ермилов выразился определенно: теория бесконфликтности искусства фактически направлена на притупление политической бдительности наших художников»[4].
После смерти Сталина, с началом оттепели произошёл сдвиг в значении термина: он стал использоваться по отношению к таким произведениям как романы С. П. Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды» и «Свет над землёй», «От всего сердца» Е. Ю. Мальцева, «Борьба за мир» Ф. И. Панфёрова, фильм И. А. Пырьева «Кубанские казаки», пьеса А. В. Софронова «Московский характер», получившим Сталинские премии. Характерной чертой таких произведений называли «борьбу хорошего с лучшим». Стало официально считаться:
Ну, когда мы это проходили, учитель втирал нам, что автор совершенно не уважает господина Н.Н. Он его даже как человека не воспринимает, само имя Н,Н - как неодушевленный предмет, именно здесь он и является "лишним человеком". Он не способен на чувства, хотя он на самом деле любил Асю, он взял и предал ее, обескрылил все ее надежды и мечты. "Благодаря" такому безнравственному обманщику ( как его называет автор ) Анна осталась бескрылым существом в мире бескрылых существ. И поэтому и судьба, и сам автор распределись с ним честно: Н.Н так и остался бобылем (т.е одиноким). Вообщем, недолюбливает автор этого господина.