Различают три типа функциональных единиц или структурных элементов текстового документа: разделы, абзацные и символьные структурные элементы.
типы структурных единиц
1) Заголовок
2) Основной текст
3)Цитаты, адреса и ссылки
4)Вспомогательная информация
5) Заключение
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
double Otr(double Ax, double Bx, double Ay, double By) {
return sqrt((Bx - Ax)*(Bx - Ax) + (By - Ay)*(By - Ay));
}
int main() {
double Ax, Ay, Bx, By, Cx, Cy, Dx, Dy;
cin >> Ax >> Ay >> Bx >> By >> Cx >> Cy >> Dx >> Dy;
cout << "|AB|=" << Otr(Ax, Bx, Ay, By) << endl;
cout << "|AC|=" << Otr(Ax, Cx, Ay, Cy) << endl;
cout << "|AD|=" << Otr(Ax, Dx, Ay, Dy) << endl;
return 0;
}
Выбирай любой:
a := b * power(c, 2);
a := b * sqr(c);
a := b * exp(ln(с)*2) ;
a := b * (c * c);
Аскар - 11912118, (русский?). 81121911. дважды повторяется цифра 11. 8 - Ж. 11-Й. 21- У. 9- З. 11-Й
<u><em>Ответ: вариант 3</em></u>
Объясню:
Звездочки - это кабинеты, квадраты с "и" "или" это что-то типа защиты, я их так буду называть точки на линии это разделение сигнала.
Если мы возьмем 2 вариант, то сигнал пойдет по цепочке А, то сигнал разделится влево и вниз. Первую защиту он пройдёт т.к. в защиту поступит сигнал 1 или 0, 1 является истиной значит итог истинен. Далее он идёт в следующую защиту, там он встречает условие И в коробку поступит сигнал "1 и 0", на выходе будет false т.к. надо 1 и 1. <u>Сигнал не дошел</u>
Если мы возьмем 1вариант, то сигнал пойдет до защиты и пройти уже не сможет т.к. будет условие "1 и 0" = false
Если мы возьмем 3вариант, то сигнал пойдет от В влево, разделится вверх и вправо. Вверху он пройдет условие "1 или 0" и пройдет в 1кабинет, дальше пойдет к 3кабинету и столкнется с условием "1 и 0" тут он остановится. Теперь вернемся ко 2заряду, который пошёл вправо он опять разделится вниз и вправо, пойдем вправо и встретимся с условием "1 и 1" =true т.к. первый сигнал уже дошёл. Мы попали в 3кабинет идем дальше, встречаемся с условием "1 или 1". Попали в 5кабинет. Так же сигнал дойдет до 4кабинета.
Прикрепил пути для каждого пути по порядку фотки, рисовал в паинте =)