Маленькому мальчику Афоне было скучно. Отец на фронте, мама пропадает на ферме, а старенький подслеповатый дедушка Тит постоянно спит. Афоня будил деда и просил, чтобы тот рассказал ему обо всём. Однажды дедушка привёл внука в поле и показал на маленький синий цветок, росший из песка. Этот цветок из мёртвой крошки сделал себе живое тело и боролся за жизнь трудом, делая из праха и смерти жизнь. И это есть самое главное. Маленький Афоня понял деда и попросил его не бояться умереть, раз из праха можно сделать жизнь.
Набрав жёлтых лекарственных цветов, Афоня отнёс их в аптеку, думая, что они помогут отцу вылечиться, если на войне его ранят. В аптеке ему дали железный гребешок, который Афоня подарил дедушке, чтобы тот расчёсывал бороду.
Мальчик и не подозревал, что он и есть та самая жизнь, которая делает живое из праха.
Остап убивает куренного (главного ляха) – ведет товарищей к победе – но поспевают свежие силы к ляхам – валят Остапа на землю, и забирают в плен. Тарас Бульба ранен, товарищи вывозят его с поле боя. <span>Проходит время, Тарас Бульба горюет по Остапу, пробирается в Варшаву, чтобы повидаться с Остапом, Батька попадает на казнь Остапа. Перед казнью Остап дает наказ товарищам, чтобы терпели боль и никто не проронил ни слова, чтобы не показать свою слабость ляхам, казаком жил, казаком и умереть надо.
Или тебе план нужен? </span>
Язык Пушкинской лирики, как и все гениальное, прост.
Настроение стихотворения создается несколькими штрихами,
несколькими эпитетами, например, в "темнице сырой".
Олицетворение в конце ("гуляет ветер") придает ощущение
свободы, воли.
Лирический герой сравнивается со "всокрмлённым
в неволе орлом ",это сравнение только усиливает
противоречие между его физическим заключением и
его рвущейся улететь душе.
Эпитеты: (в темнице сырой, кровавую пищу)
нагнетают негатив, передают состояние угрюмости,
безрадостности состояния узников.
эпитет "орел молодой"
в этом контексте его роль – подчеркнуть насилие
над природой. Молодости нужен простор.
Метафора- мой грустный товарищ;" всокрмлённый
в неволе-придаёт особо тяжелый "привкус" -
никогда не знавший свободы герой.
Мы вольные птицы.
Олицетворения: зовёт взглядом, хочет вымолвить,
гуляет ветер.
В образе Пушкинского орла есть что-то от птицы,
а что-то от человека.
Движение передаётся глаголами: сижу, клюёт.
Динамики нет. И хотя КЛЮЁТ – действие,
<span>но обстоятельство ЗА ОКНОМ "замыкает" его.</span>
Это Алые Паруса коробя которого ждала девочка.А натом корабле был капитан которого она ждала.