А кто написал?
просто я незнаю
<span>1)</span> В узб<span>. </span>и тадж<span>. </span>музыке определ<span>. </span>ладовая основа мелодий ипесен<span> (</span>родств<span>. </span>явления<span> - </span>макам<span>, </span>мугам<span>, </span>мукам<span>, </span>рага<span>). </span>Для обозначения каждого М<span>. </span>использовалосьнаименование ладка на грифе муз<span>. </span>инструмента уд<span>, </span>позволяющего извлечь осн<span>. </span>тон данного М. (отсюданазв<span>.; </span>впоследствии в муз<span>. </span>практике уд был заменён танбуром<span>). </span>В течение длит<span>. </span>времени у народовмусульманского Востока существовали системы ладов<span>, </span>количество и последовательность к-рых не былистрого установившимися<span>. </span>В 13 в<span>. </span>Сафи-ад-дин писал о системе 12 осн<span>. </span>ладов<span> (</span>а также их подразделов<span> - </span>24шу'ба<span>) </span>и разновидностей<span> - </span>6 авазов и 24 мураккабат<span> (</span>букв<span>. - </span>составные части<span>, </span>смеси<span>). </span>Система 12 ладов вразл<span>. </span>нац<span>. </span>вариантах бытовала в течение неск<span>. </span>веков<span>. </span>Постепенно у разл<span>. </span>народов Востока сложились и др<span>. </span>ладовые системы<span>. </span>У узбеков и таджиков сформировалась система 6 М<span>., </span>или шашмаком<span>. </span>Вопрос о том<span>, </span>является ли эта система непосредств<span>. </span>развитием прежней системы 12 ладов<span>, </span>полностью ещё не разрешён<span>. </span>Каждый из узб<span>. </span>и тадж<span>. </span>М<span>. </span>имеет своё назв.:<span> "</span>Бузрук", "Рост", "Наво", "Дугох", "Сегох<span>" </span>и<span> "</span>Ирок<span>". </span>4 из этих назв<span>. </span>отвечают назв<span>. </span>ладов в системе 12 ладов<span> (</span>с изменением обозначения<span> "</span>Бузург<span>" </span>на<span> "</span>Бузрук<span>"), </span>а 2<span> - </span>их шу'ба<span>, </span>однако звукоряды их иные:
(белыми нотами выделены опорные ступени каждого звукоряда<span>).
</span>
У князя Эстерхази, как мы знаем, почти тридцать лет прослужил придворным капельмейстером великий «папаша» Гайдн, написавший для его оркестра десятки прекрасных симфоний. Шуберта же нанял на работу другой Эстерхази, дальний родственник гайдновского благодетеля, тоже хозяин многочисленной челяди, но не имевший собственного оркестра. Зато погружение Шуберта в музыку было здесь полным: он учил дочерей графа игре на фортепиано, сочинял музыку для домашних концертов, аккомпанировал певцам и наигрывал танцевальные мелодии гостям, исполнявшим придворные танцы.
Члены семейства Эстерхази обладали хорошими голосами и умели играть на разных инструментах. Сам граф, человек, по определению Шуберта, довольно грубый, пел басом, жена его — контральто, старшая дочь Мария, прекрасная пианистка, пела партию сопрано, друг семьи барон Карл фон Шёнстейн — партию тенора. А у Каролины голос был нежный, но еще слабый, так что она пела вместе с матерью, графиней Розиной, партию контральто. Под аккомпанемент Шуберта они исполняли Реквием Моцарта, «Сотворение мира» Гайдна и другие шедевры эпохи барокко.
Первый рассказ:
Музыка это величайшее произведение людей, она изображена в нотах, во все времена музыка очень ценилась и почиталась. Музыка набирали невероятную популярность во все века.
Второй рассказ:
Музыка делется на грустные и радостные виды, радостные-мажор, грустные-минор. Музыка может сопровождать какую-то песню, оперу, а может быть и сама по себе.
Третий рассказ:
В нотах музыка делится на определенные знаки, это диезы бимоли и бикары. Ноты бывают целые полавинные и шетнадцатые, а так же восьмые и четветные. Правила игры отображается в терминах.
ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА - музыка, предназначенная для пения. К вокальной музыке относятся как произведения для одного, нескольких или множества голосов без сопровождения (сольные песни, ансамбли, хоры a cappella), так и любые музыкальные сочинения для пения с инструментальным сопровождением - различные жанры камерной вокальной музыки (романс, песня, вокальные ансамбли с сопровождением фортепиано или нескольких инструментов), а также хоры с инструментальным сопровождением (фортепиано, орган, оркестр и др.) и, наконец, опера.
Во всех произведениях вокальной музыки голосу принадлежит главенствующая роль; исключая немногие разновидности вокальной музыки, например вокализ, они тесно связаны со словом, поэтическим текстом и должны рассматриваться как синтетические, музыкально-поэтические произведения.