В, так как эта война не повлияла на границы Российской империи
Отто фон Шенхаузен Бісмарк походив із знатного, але збіднілого прусського дворянського роду. Він народився в невеликому маєтку Шенхаузен, неподалік від Берліна. Наслідуючи сімейну традицію, він повинен був стати військовим, але мати мріяла бачити сина дипломатом і Отто поступив на юридичний факультет Геттінгенського університету. Науками майбутній канцлер себе не обтяжував, віддаючи більшу частину свого часу фехтування та пивним. Згодом він не раз хвалився перемогами в 27 дуелях. Закінчивши освіту в Берлінському університеті, Бісмарк намагався вступити на дипломатичну службу, але не зміг цього зробити через відсутність зв'язків і став чиновником судового відомства. Однак ця робота була нетривалою, тому що незабаром Бісмарк залишив посаду і перебрався в село, де став управляти двома батьківськими маєтками. Незабаром він став процвітаючим поміщиком, який славився своїми мисливськими і іншими перемогами. Бісмарк був надзвичайно вольовою і фізично витривалим людиною. У світських колах його називали «скаженим юнкером». За політичними поглядами Бісмарк був затятим монархістом. Згодом один із сподвижників так сформулював його політичне кредо: «Сила переважає над правом!» У дні революції 1848 року Бісмарк з'явився в Берлін для придушення бунтівників на чолі озброєного загону зі своїх селян. Дії Бісмарка були помічені владою, і через кілька років саме йому було довірено посаду керівника німецької зовнішньої політики. Політична кар'єра Бісмарка розпочалась з поста посланника Пруссії при союзному сеймі у Франкфурті. Там він вивчив всі хитросплетіння австрійської політики і зрозумів, що Австрія хоче послабити вплив Пруссії і грати головну роль на політичній арені. Для того щоб надати протидію Австрії в цьому її прагненні, необхідно було обзавестися сильним союзником.
5 февраля (по новому стилю) 1589 г. при Царе Феодоре Иоанновиче было учреждено Патриаршество. Это был закономерный и глубоко символичный акт наследия Русской землей церковного значения и славы древней Византии, подпавшей под османское владычество. На смену "Второму Риму" (Константинополю) пришел "Третий Рим" во всем могуществе православного Московского государства.
Уже после Флорентийской унии (1439) на Руси начали сомневаться в правоверии греческого духовенства. «Одержимый прежде благочестием святой град Константинополь ради латинские прелести погибе» - таково было общее мнение того времени. Зависимость Русской Церкви от Константинопольского Патриарха с XV в. стала номинальной, а покорение Константинополя турками (1453) совсем уменьшило ее.
В "Уложенной грамоте об учреждении Московского Патриархата" Царь Феодор Иоаннович пишет: «И мы, помыслив о сем превеликом деле, чтоб с Божией помощью в царствующем граде Москве устроить превеликий престол Патриарший, объявили царскую мысль свою архиепископу Константинополя, Нового Рима, и Вселенскому Патриарху. И слышав таковая, пресвятейший Иеремей, Вселенский Патриарх, сказал так: "Воистину от Бога таковая благочестивый царь, великое Российское царство, Третий Рим, благочестием всех превзыде"».
И вот, 26 января (8 февраля) в Успенском соборе Кремля при огромном стечении народа во главе с Царем Феодором Иоанновичем Константинопольский Патриарх Иеремия совершил поставление первого русского Патриарха - Иова.
Избрание следующих Патриархов происходило следующим образом. После смерти Патриарха блюститель патриаршего престола, обыкновенно митрополит Крутицкий, от имени Царя рассылал грамоты ко всему духовенству с приглашением в Москву для избрания Патриарха.
Форма избрания Патриарха была открытая или посредством жребия, установившаяся после смерти Филарета. Имена шести кандидатов из старших иерархов писались на шести бумажках равной величины, бумажки обливались со всех сторон воском, припечатывались царской печатью и посылались Собору, заседавшему в московском Успенском соборе.
Три жребия клались на панагию умершего Патриарха; затем все члены собора облачались и служили акафист Богородице, после чего из трех жребиев вынимались два и откладывались в сторону. Также поступали и с другими тремя. Из оставшихся двух жребиев вынимали один, который и содержал имя избранного Патриарха. Нераспечатанный жребий отдавался боярину, который относил его Царю; Царь распечатывал и объявлял опять через боярина собору имя избранного.
Патриархи сыграли огромную роль в трудные времена для российской государственности. Особенно велика заслуга святого Патриарха Гермогена, призыв которого стал решающим для спасения Руси во время польской оккупации.
Общая характеристика периода
Процесс становления и утверждения советской системы происходил в сложных, постоянно меняющихся условиях, которые существенно влияли на его формы, методы и темпы. В нем можно выделить несколько этапов.
Важнейшие события первого этапа (1917-1920 гг.) – Октябрьская революция, которая разворачивалась в условиях продолжавшейся первой мировой войны, и последовавшая за этим кровопролитная гражданская война, длившаяся четыре года. Послевоенное восстановление и социально-экономические преобразования в 20-е годы происходили на фоне относительной стабилизации мировой экономической и политической системы. Однако завершилось десятилетие тяжелейшим мировым экономическим кризисом в 1929-1932 гг. Тридцатые годы – период форсирования социального эксперимента с целью построения социализма в нашей стране. Он проходил в условиях, когда в ряде европейских стран к власти пришли фашистские партии, провозгласившие политику национального реванша, когда резко обострилась международная обстановка, реальностью стала угроза новой мировой войны.
В 1917 г. Россия пережила революционный взрыв огромной силы. По мнению ряда историков, он был не столько закономерным результатом предшествующего развития капиталистических отношений (как это традиционно считалось в советской историографии), сколько формой разрешения острейших социально-экономических и политических противоречий российского общества. Наложение и переплетение общественных противоречий, требующих решения, есть «вызов» истории, на который должна была ответить Россия. Исследователи считают, что ведущими были противоречия, обусловленные отставанием России от передовых, индустриально развитых стран в области технологии, производительности труда, вооружения армии, общей культуры населения. То есть как раз те, которые делали безотлагательным осуществление общецивилизационного рывка. Перед страной стояли задачи индустриализации, перестройки аграрного сектора экономики, повышения общего уровня культуры населения, демократизации общественной жизни, расширения прав и свобод личности. Россия уже приступила к их решению, однако
Не знаю ответил на вопрос если что пиши