<span>В Никее
жил старик, которого звали Маленький Мук. Он жил в большом доме
совершенно один. Он был маленького роста, голова была большая, совсем не
такая, как у других людей, и держалась она на хрупком и маленьком
туловище. Все дети дразнили его карлико
и уродцем, и, наверно поэтому, он выходил из своего дома лишь раз в
месяц. Когда же он все таки выходил, то надевал все время одну и ту же
одежду: старый потертый халатик, просторные шаровары, широкий кушак, на котором всегда висел длинный кинжал, а на голове был тюрбан. Дети, в числе которых был и Мулей, при виде Мука, который вышел на улицу громко и радостно кричали, бросали шапки
вверх и плясали вокруг бедного Мука. Но он в ответ на все это степенно
кивал головой в знак приветствия и продолжал идти дальше. Ребята бежали
за ним и пели веселую, как им казалось, песенку,
которую сами и сочинили. В этой песенке обнажались все недостатки
бедного Мука. Но он всегда слыша эту песенку, просто продолжал идти, не
оборачиваясь назад.</span><span>И вот однажды, когда Маленький Мук вышел из своего дома, дети запели
эту зловредную песенку, а Мук как и всегда, продолжал идти и не
оборачивался. Дети постепенно разошлись кто куда, а Мулей, который тоже
уже направился домой увидел как Мук заходит в дом его отца и что-то
говорит ему. Испуганный мальчик спрятался за дверью и стал ждать, когда
выйдет Мук. Старик попрощался с отцом мальчика, вышел из-за двери и
направился к своему дому. Автор через некоторое время вышел из своего
укрытия, потому что голод вынудил его сделать это. Тут-то отец и поймал
своего сына-хулигана. Он (отец) пообещал мальчику рассказать о жизни
Маленького Мука, но перед и после этого он (Мулей) получит по 25 ударов чубуком. Получив первую долю наказания, мальчик приготовился слушать историю о Маленьком Муке.</span>
<span>«Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» Николай Семёнович Лесков написал в 1881 году. Первоначальный замысел автора сводился к тому, чтобы «выдать» своё произведение за народную легенду, им записанную. Но обозначенный как рассказ старого оружейника, «Сказ… о левше» оказался настолько талантливым, что многие читатели приняли его за произведение устного народного творчества. Само слово «сказ» говорит о том, что повествование ведётся устно. Слушатели воспринимают интонацию рассказчика, речь, свободную от норм литературного языка, наполненную просторечными словами и оборотами. Первое, на что обращают внимание читатели, — это живой разговорный язык произведения. Рассказчик и герои употребляют слова в неверном значении: междоусобные разговоры — это разговоры между собой, коверкают звуки («грабоватый нос» вместо горбатый, «сугиб» вместо «сгиб»). Они соединяют плохо знакомые слова («бюстры» совместили бюсты и «люстры», «Мелкоскоп» — «микроскоп» и «мелко»). Иностранные слова переиначиваются на русским лад («пудинг» становится «студингом», «микроскоп» «мелкоскопом»). Однако неологизмы Лескова говорят читателю больше, чем правильно употреблённые слова. Они вызывают в нашем сознании целые образные картины. Так, слово «бюстры» не просто вобрало в себя два слова. Мы словно видим бальный зал во дворце, светлый и величественный. Это говорит о богатстве и образности народного мышления. Сама история левши тесно связана с фольклором. Ведь и до произведения Лескова существовали сказания о тульских мастерах. Выбор в качестве главного героя человека из народа также неслучаен. Левша воплотил в себе лучшие народные черты: талант, сообразительность, честность, благородство, любовь к родине. Однако его гибель также символизирует участь простого человека, ненужного государству и забытого им. Противопоставление власти и народа характерно для фольклорной традиции. Народ изображён одарённым и гениальным, а власть своевольна и жестока к нему. Левша любит родину и, умирая, думает о том, что нельзя ружья чистить кирпичом, «а то <…> они стрелять не годятся». Власти же безразличны к простому человеку, переживают только за собственное благополучие. Неслучайно читатели приняли «Левшу» Лескова за фольклорное произведение. Не только язык сказа, образ его главного героя и основные идеи оказались понятны простому человеку. Авторское отношение, неравнодушие и сочувствие народной доле, возможно, сильнее приближают произведение к читателю, чем все художественные </span>
Мой любимый герой – Данила из сказа П. П. Бажова «Каменный цветок».
Герой нравится мне тем, что он – мастер своего дела. Его больше всего
волнует саморазвитие, ради него он пожертвовал всем. Это путь каждого
творца.
Будучи 12-летним сиротой, мальчик попал в ученики к Прокопьичу. Тот
дал ему материал и изумился, ведь Данила уже знал, как работать. У него
были удивительные способности. Пожилой мастер стал учить его, но вскоре
ученик превзошел его. Барин оценил его талант и дал возможность
трудиться, не переставая. Жизнь Данилы наладилась, он даже сосватал
Наташу. Но жениться решил только тогда, когда создаст чашу небывалой
красоты. О ней он слышал лишь в легендах. Они гласили, что существует
Царица Медной Горы, которая забирает к себе лучших мастеров. Он пошел к
ней, невзирая на опасность. Найдя ее, он обрел и то вдохновение, которое
искал. В его упорстве я узнал себя. Мне тоже близка эта
целеустремленность. В любимом деле я тоже хотел бы достичь успеха,
сделать что-то такое, о чем не забыли бы потомки. Поэтому мне и нравится
этот персонаж.
Я считаю, что в этом герое автор изобразил настоящего профессионала,
которым должен стать каждый из нас. Это очень вдохновляющий образ. Как
Данила нашел свой каменный цветок, так и я хочу достичь своей цели.
Епитет: молодой человек ,художник застенчив,незнакомое существо,чудесние локоны,вечерний холод,молодой мечтатель,лёгкая улыпка
Плюсы:
.Ты получаешь много знаний, которые тебе понадобятся
.В школе можно найти новый друзей
.Новые общения
.Классные эмоции когда что-то делаете с одноклассниками вместе
Минусы:
.Забирает много свободного время
.Можешь узнать свои минусы
Может что-то ещё
Не знаю