#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
class Circle
{
private:
double x;
double y;
double r;
public:
Circle();
Circle(double xCo, double yCo, double rad);
double area();
double centre_dist(Circle & c);
bool istouch(Circle & c);
};
Circle::Circle()
{
cout << "Enter x coord: ";
cin >> x;
cout << "Enter y coord: ";
cin >> y;
cout << "Enter radius: ";
while (cin >> r && r < 0)
{
cout << "Radius can't be negative\n";
cout << "Enter radius: ";
}
}
Circle::Circle(double xCo, double yCo, double rad) : x(xCo), y(yCo), r(rad)
{
if (r < 0)
{
cout << "Radius can't be negative\n";
cout << "Radius set to 0\n";
r = 0;
}
}
double Circle::area()
{
return 3.1415926 * r * r;
}
double Circle::centre_dist(Circle & c)
{
return sqrt((x - c.x) * (x - c.x) + (y - c.y) * (y - c.y));
}
bool Circle::istouch(Circle & c)
{
return (this->centre_dist(c) <= r + c.r) ? true : false;
}
int main()
{
Circle c1;
Circle c2(0, 0, 5);
cout << "area of c2: " << c2.area() << endl;
cout << "centre distance: " << c2.centre_dist(c1) << endl;
cout << "is touch: ";
c2.istouch(c1) ? cout << "yes" : cout << "no";
cout << endl;
return 0;
}
Ответ:
14 * 8 = 112 (переводим в биты)
112 : 16 = 7 (кол-во символов)
7 - 2 = 5 (вычитаем пробел и запятую)
Ответ: 5
Объяснение:
Ответ:Пусть дед будет старше внука в 3раза через х лет, тогда деду будет 64+х, а внуку 16+х. Составляем уравнение
\frac{x+64}{x+16} =3
х+64=3(х+16)
х+64=3х+48
2х=16
х=8
ответ через 8 лет
Объяснение:
В классе 20 учеников, из них получили (за четверть или за контрольную - не важно) :
"5" - 3
"4" - 7
"3" - 8
"2" - 1
н/а - 1
(3+7+8)/20*100=90%
..согласно последним веяниям в образовании, двоечников и неаттестованных быть не должно, т. е. , успеваемость должна составлять 100%
Качество - это отношение количества учеников, успевающих на 4 и 5 к количеству успевающих учеников. В нашем примере
(3+7)/18*100=55,6%
Программные продукты можно классифицировать по различным признакам.
Основным признаком, по которому классифицируют все программные продукты,
является сфера (область) их использования. Поэтому различают следующие
классы программных продуктов: