Ну слушай. Это как бы зависит от тебя. Злой ты или добрый. Вот тебе рассуждение если ты добрый:
Добрый я или злой? Я смогу это понять только с помощью принципа рассуждения. Я люблю животных и в принципе смотрю на мир позитивно. Но иногда я могу плохо относится к некоторым людям, только потому что они плохо относятся ко мне. Могу ли я считать это злостью? Скорее всего нет, так как этим я отдаю отпор и отношусь к ним также, как и они ко мне. Я уважаю учителей и старших мне людей, считаю что у них гораздо больше опыта и это заслуживает уважения. Если моим друзьям понадобится помощь, я обязательно сделаю всё, что в моих силах. Не обижаю младших , а даже стараюсь давать интересные советы. (Если у тебя есть младший (ая) брат (сестра) можешь вставить предложение про неё). Не люблю людей с завышенной самооценкой. Со стороны это выглядит очень нелепо, но это чисто моё сугубо личное мнение. (Также можешь вставить предложение про своё хобби тоесть как оно тебе нравится, считаешь что нужно заниматься чем то и по мимо школы. Ведь всё пригодится в жизни). Помогаю маме по дому (мою посуду, делаю уборку в своей комнате и т.п.). (Также можешь вставить предложение если ты ездишь кому-либо помогать, например: Также каждую субботу я езжу к бабушке , помогаю ей по готовке, уборке и т.п.). Я считаю что если процетировать все мои поступки, то меня можно отнести больше к доброму человеку, чем злому (по крайней мере я на это надеюсь).
Скорей соглашусь с ответами других,двуличность некоторых персонажей.,но так же
В рассказе "После бала" Толстой поднимает важную проблему: "Что влияет на становление личности человека: среда или случай? .
<span>Есть некоторое несоответствие в картине Малявина. Лилово-красные одежы, платок левой девочки выглядят как вулканическая лава. Вулканический эффект в большой степени усиливает вибрирующая зелёная шаль правой девочки. Красный и зелёный цвета дополнительные, их соседство взаимно усиливает интенсивность звучания. Судорожная лава и красного и зеленого, контраст цвета, контраст света и тени. Такие изобразительные средства хороши для изображения ''кровавых'' страстей взрослых цыганок, а не девчушек Ангельского периода своей жизни. На этом этюде девочки оказались в красно-зеленом пламени. У правой девочки остановившиеся стеклянные глаза, у неё столбняк, потеря чувствительности. У левой девочки закоптившееся от пламени лицо. Нет перламутровой благодати и умиротворения детства. Ее лицо неестественно смотрится на фоне судорожного пламени, словно она смотрит в отверстие раскрашенного картона в мастерской фотографа. Девочки стоят друг к другу спинами, словно их связали и они стоят на костре инквизиции. Мрачные серо-зелёные лица. Никакой радости, никакого детского смеха. Чуть подобие улыбки у левой девочки. Но лицо вываливается из всего цветового решения картины , как отдельный остров по своей выписанности. Дикое напряжение во всей картине, дети не дети, а подвижницы, они противостоят пламени не детских страстей. Надуманная картина, сделанная на публику. Видишь их будущее, измученных, высохших от работы серозеленых теток.</span>
<span>Описание картины «Малявин — Две девки» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
</span><span>
</span>
Леонид Андреев - замечательный писатель, автор многих рассказов, близких
детям по теме. Например: «Петька на даче», «Гостинец», «Кусака» и
другие. Одна из черт характера, которой должен обладать добрый человек,
по мнению Л. Андреева, -- бережное отношение к животным. Андреев
подчеркивает искренность в общении с ними детей, в отличие от
равнодушия взрослых.
Проблему отношений между людьми и животными Андреев ставит в
своём рассказе «Кусака». Он был назван по кличке главной героини
произведения.
Темой рассказа «Кусака» является история бездомной собаки,
которая в своей жизни не видела ни ласки, ни любви. Это наполнило её
злобой. Но потом собака поселилась на одной из дач, на которую весной
приехала хорошая семья. Они приласкали собаку, дали ей имя - Кусака, но
потом бросили. Рассказ заканчивается всего одной фразой: «Собака выла…»
Идея этого рассказа в том, что плохое отношение к животным ведет
к такому же равнодушию по отношению к людям. Не случайно поэтому в
рассказе появляется эпизод с дурачком Илюшкой. Люди, способные на
предательство четвероногого любимца, на жестокое обращение с ними, могут
также поступать со своими близкими, друзьми. Подтверждает это эпизод в
начале рассказа, в котором говорится о пьяном человеке. Он ударил собаку
на улице, а потом прихошёл домой и избил свою жену.
Главными героями произведения являются собака Кусака и девочка
Леля. В первой части рассказа Кусака ещё бездомная собака, её никто не
любит: «Она зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и
злобу». Во второй части собака знакомится с Лелей, постепенно привыкает к
людям и совершенно меняется. От еды шерть Кусаки залоснинилась. Она
стала ленивой и ласковой, поняла, что «если теперь кто-нибудь ударит ее,
она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами:
у нее отняли ее непримиримую злобу».
Леля тоже очень хорошая девочка, она приласкала Кусаку, не
обиделась на собаку за то, что та её когда-то укусила. Леля была против
того, чтобы оставлять собаку одну на даче, но её мама не разрешила взять
Кусаку, ведь это всего лишь дворняжка. Андреев показывает, что взрослые
почти никогда не понимают детей.
Рассказ "Кусака" очень похоже на «Муму» И. С. Тургенева,
«Каштанку» А. П. Чехова. И во всех этих рассказах собака предстает как
верный, добрый и ласковый друг человека, надежный его защитник. Но люди
часто предают этого защитника, и собаки горестно воют.
Мне очень понравился этот рассказ, он заставил меня ещё раз
задуматься над проблемой отношения людей к животным. Мы должны быть
более добрыми и ласковыми по отношению к ним, ведь они нам доверяют.