Этот человек меланхолик
Меланхолики склонны глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагируют на окружающее.Меланхолики обладают повышенным интуитивным восприятием отношения к себе окружающих людей. Они отличаются высокой чувствительностью к эмоциональному отвержению со стороны значимых лиц и высокой потребностью в сопереживании.
Кострома,1152г.
Название город получил от названия реки Кострома ("Костра" на восточнославянском диалекте обозначало солому для сжигания,что связывали с сжиганием соломенной куклы в Петров день).
Вязьма,1239г.
Название происходит от славянских слов вязкий,вяз,вязать,вязь.И действительно раньше в округе была вязкая местность.
Киров,1374г.
(до 1457г.-Вятка,до 1781г.-Хлынов,до 1934г.-Вятка)
Хлынов происходит о названия птицы хлы-хлы,жившей в районе города.
Вятка образована от названия территориальной группы удмуртов Ватка,живших в этих краях.
<span>Киров-фамилия политического деятеля советской России.</span>
Примером всеохватывающей системы поведенческих адаптации может служить противоположная направленность их у крупных копытных, которым постоянно угрожают хищники, и крупных хищных, которые такому риску не подвергаются. Хедигер провел сравнение на филетическом уровне, сопоставив у этих групп животных особенности копуляции, сна, питья воды, рождения и развития детенышей (табл. 14.1). Очевидно, что во всех этих областях поведение антилоп отражает высокое давление отбора со стороны хищников, тогда как у крупных хищников те же действия осуществляются гораздо менее торопливо.Таблица 14.1. Сравнение ряда особенностей поведения антилоп и некоторых крупных хищников.<span><span>ПоведениеЛьвы/медведиАнтилопы</span><span>КопуляцияДлится часы у медведейНесколько секунд или доли секунды</span><span>СонГлубокий и длительныйВозможно полное отсутствие сна или он очень короткий</span><span>ПитьеОсобенно медленное у кошекБыстрое наполнение сложного желудка</span><span>Роды Развитие детенышейМедведи строят берлоги Очень медленное<span>Никаких гнезд не бывает Детеныши начинают передвигаться через 30 минут после рождения</span></span></span>
Это магкотелое двусторонне симетричное животное имеющее раковину единственное исключение слизняк . незамкнутая уровеностая система вторичная полость тела
Культура гуннов, усуней и кангюев явилась закономерным продолжением и
развитием культуры сакских племен, она включила в себя и развила дальше
ее основные элементы. Ко времени образования этих государств относится
повсеместное распространение изделий из железа, появляется примитивный
ткацкий станок, широкое развитие получает обработка дерева, зарождаются
ремесла.
Гунны имели достаточно развитую материальную культуру и
навыки военного дела, стенобитную технику, которая позволяла сокрушать
им хорошо вооруженных противников, брать его укрепленные города.
Материальная культура усуней и кангюев также исследована достаточно
полно. Раскопки поселений и городов, могильников в Семиречье и Сырдарье
дали яркие и выразительные материалы, которые позволяют представить
характер жилищ ранних кочевников, их интерьер, проследить эволюцию
керамики и ее основные типы, узнать об орудиях труда и оружии этих
племен. Основными типами жилищ ранних кочевников является юрта. Другой
тип жилья - большая повозка, запряженная быками и верблюдами. Внутри она
застилалась коврами и кошмами, в зависимости от состояния владельца.
Шерстяные ткани были местного производства, шелковые привозили из Китай в
обмен на скот.
Таким образом, несмотря на сильное желание
современных историков видеть их оседлым, городским народом,
гунно-усуньские этносы I тысячелетия до нашей эры были в основной массе
кочевыми скотоводами. В периферии кочевого мира были
оседло-земледельческие оазисы, служившие в качестве зимовок - поселений.
Некоторые из таких поселений имели вид укрепленных городищ. Таковы
гуннские поселения в Сибири, укрепленное поселение Чигу у усуней,
городища Актобе, Кокмардан и другие у кангюев.
Римский историк
Приск оставил описание ставки Аттилы в Паннонии. По его словам, она была
подобна «обширнейшему городу» - «площадь дворца опоясывалась громадной
оградой, ее величина сама свидетельствовала о дворце. Это и было жилище
короля Аттилы, державшего весь варварский мир, подобное обиталище
предпочитал он завоеванным городам» .
Родовые кладбища ранних
кочевников располагались по берегам рек. Сооружались они на местах
кочевий и обычно состояли из небольших курганов. Наиболее выдающиеся
памятники гуннского зодчества - мавзолеи типа «дын» : Козы-Корпеш Баян
Сулу, Домбауыл, Теке. Основные типы надмогильных сооружений усуней -
насыпные курганы. Во всех районах обитания кангюйских племён около
поселений располагались могильники. Мужчин хоронили с оружием -
кинжалами, мечами, с луками и стрелами. В женских захоронениях
преобладали украшения - серьги, кольца, браслеты, ожерелья из бус.
На территории расселения кангюев и усуней обнаруживается высокоразвитое гончарное дело.
В наскальных изображениях гуннов часто встречаются образы быка, оленя и
лебедя. Бык по их представлениям олицетворял силу и власть, олень
приносил счастье и благополучие, лебедь охранял домашний очаг.
Искусство гуннов, усуней и кангюев тесно связано с художественными
традициями саков (звериный стиль) . В III-II вв до нашей эры на смену
звериному стилю приходят полихромные, стилизованные фигуры животных и
птиц, украшенные самоцветами, цветными камнями, орнаментом.
Символами духа предков были уникальные статуэтки мужчин и женщин из
курганов Сырдарьи, Центрального Казахстана. Памятники иллюстрируют
идеологические представления древних времен, одухотворение ими природы,
существование культа предков и почитания солнца.