Листья облетели с березы, а остались на дубе.
После обеда папа сел за книгу, но потом отложил ее в сторону.
Было в башенке, и светло, и тепло, и уютно.
Мама купила Коле фломастеры, ценящиеся у художников.
Кот любит спать в кресле, но после обеда.
1) содрать шкуру с кого с Дубровского или медведя
2) передал корзину или рыбу
Приставка-по Корень-сад Суффикс-к Окончание-и, Приставка-рас Корень-сад Окончание-а, Корень-садов Суффикс-ник Окончание-нулевое, Корень-сад Суффикс-ов Окончание-од, Корень-сад Окончание-у.
В конце 1920-х гг. в Москве сплотилась группа молодых художников, объединенных тягой к живому, быстрому, мгновенно откликающемуся на впечатления жизни рисованию, - группа "13". Кузьмин был одним из ее организаторов. "Рисовать без поправок, без ретуши. Чтоб в работе рисовальщика, как и в работе акробата, чувствовался темп!" - пояснял художник. С уличных зарисовок эта легкая манера была перенесена в книги. В "Евгении Онегине" А. С. Пушкина Кузьмин сотнями беглых рисунков иллюстрировал не столько сюжет, сколько авторские отступления, на лету брошенные мысли поэта, его лирические состояния, заставляя и читателя совершенно по-новому воспринимать знакомый роман. Кузьмин иллюстрирует русскую и западную классику и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей - А С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.
<span> Живая свобода быстрой линии Кузьмина с годами несколько ослабела - может быть, не без влияния неумных редакторов и критики. Но он сохранил и в самых поздних работах свою ироничность, тонкую связь с духом и стилем текста, а не с одними лишь подробностями сюжета. Он с удовольствием брался за книги, невозможные для буквального иллюстрирования.Теми же качествами, какими привлекают к себе рисунки Кузьмина, - наблюдательностью и юмором, легкостью и точностью пера - отличается и литературное наследие мастера, его мемуарные очерки и статьи о близких ему художниках, размышления об искусстве, литературе, об иллюстрациях. </span>