<span>Семиле́тняя война́ (1756—1763) — крупный военный конфликт XVIII века, один из самых масштабных конфликтовНового времени. Семилетняя война шла как в Европе, так и за океаном: в Северной Америке, в странах Карибского бассейна, Индии, на Филиппинах. В войне приняли участие все европейские великие державы того времени, а также большинство средних и мелких государств Европы, некоторые индейские племена. Уинстоном Черчиллемвойна даже была названа «первой мировой войной»[3]. Войну считают колониальной, так как в ней столкнулись колониальные интересы Великобритании, Франции и Испании, а также первой окопной — из-за применения в войне большого количества редутов и других быстровозводимых укреплений — и первой артиллерийской войной: число пушек в ней с 1756 года — 2 на 1000 штыков, с 1759 года — 3—4 пушки на 1000 штыков и 5—6 пушек в 1761 году.</span><span>Основное противостояние в Европе происходило между Австрией и Пруссией из-за Силезии, потерянной Австрией в предыдущих Силезских войнах. Поэтому Семилетнюю войну называют также третьей Силезской войной. Первая (1740—1742) и вторая (1744—1748) Силезские войны являются составной частью Войны за австрийское наследство. В шведской историографии война известна как Померанская война (швед. Pommerska kriget), в Канаде — как«Завоевательная война» (англ. The War of the Conquest) и в Индии как «Третья Карнатская война» (англ. The Third Carnatic War). Североамериканский театр войны называют франко-индейской войной.</span><span>Обозначение «семилетняя» война получила в 80-х годах XVIII века, до того о ней говорили как о «недавней войне».</span>
Потому, что писали на глиняных табличках. Заострённым тростником или специальной деревянной палочкой выдавливали знаки, пока глина была ещё мягкая. Получались "клинообразные" штрихи. Именно писчий материал и определил форму письма.
Одежда людей Древней Руси имела свой неповторимый стиль, хотя некоторые элементы и были позаимствованы у других культур. Основным нарядом для всех сословий общества считались рубаха и порты.
В современном понимании, рубаха для знати представляла собой нательное нижнее белье, для простого крестьянина она считалась основной одеждой. В зависимости от социальной принадлежности ее обладателя рубаха отличалась материалом, длиной, орнаментом. Длинные рубахи выполнение из цветных шелковых тканей, украшенные вышивкой и драгоценными камнями однозначно могли себе лишь князья и вельможи. В то время, как простой человек во времена Древней Руси довольствовался одеждой изо льна. Маленькие дети также носили рубахи, но, как правило, до трех лет им перешивали одежду из родительской. Таким образом, пытаясь защитить от злых сил и плохого глаза.
Характерной мужской одеждой были порты – штаны, зауженные у щиколотки, сшитые из грубого домотканого полотна. Знатные мужи надевали поверх еще одни штаны из более дорогих иноземных тканей.<span>
<span /></span>
Гербы возникли именно в Средние века – как личные, а затем и родовые знаки знатных людей. Позже гербы появились у городов. Цвет и расположение на щите фигуры часто имели символическое значение. В состав герба входил и девиз – краткое изречение, выражавшее самое важное в характере обладателя герба и его предков. Герб мог рассказать о занятиях людей или специализации города.