Основные различия между форматами графических файлов состоят в алгоритме кодирования и хранения информации об изображении.
bmp - массив точек поштучно
jpg - массив блоков точек
gif сильно упакованный массив точек а для анимации в несколько слоев
tif - точки без сжатия + возможны слои
png - сжатие +возможна прозрачность
2) Решил бы еще, но замучаюсь всё это в пэйнте рисовать:)
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.
Разделим пазл на квадраты размера 2x2. Заметим, если в каком-нибудь квадрате Маша вынет хотя бы 3 кусочка, то гарантированно найдётся пара кусочков, которые можно состыковать. Значит, в худшем случае она вытащит не более половины всех кусочков, прежде чем появятся соседние. Как так может получиться, показано на рисунке.
Чтобы гарантированно найти пару кусочков, которые состыкуются правильно, ей надо вынуть 18 * 24 / 2 + 1 = 216 + 1 = 217 кусочков.
Линия, прямоугольник, эллипс, многоугольник.