1)Что такое тавтология?
2) Что такое лексика?
3)Что такое фразеология?
4)Что такое научный термин?
5)Что такое бытовой термин?<u />
Я незнаю правильно поняла ваше задание? Эти слова я взяла в своём учебнике русского языка)<u></u>
О птичьих голосах - П.п.,мн.ч. О птичьих-о чьих (голосах)?-о птичьих
на птичьих головках -П.п. Мн.ч на чьих (головках) ?- на птичьих
с серой шерстью - Т.п.Ж.р.Ед.ч
серым утром - Т.п.М.р.Ед.ч
серым днём -Т.п.,М.р..,Ед.ч.
соловьиная трель -И.п.,Ж.р.,Ед.ч.
у соловьиного гнезда-Р.п.,М.р.Ед.ч. у чьего (гнезда)? - у соловьиного
чёрным дымом -Т.п.,М.р.,Ед.ч.
чёрную весть -В.п.,Ж.р.,Ед.ч.
в сорочьем гнезде -П.п.,М.р.Ед.ч. в чьём (гнезде)? -в сорочьем
сорочий стрекот- И.п.М.р.Ед.ч. чей (стрекот) ?- сорочий
по шелковым перышкам-Д.п.Мн.ч.
по шелковой ткани -Д.п.Ж.р.Ед.ч.
Прилагательные отвечающие на вопросы чей?чья?чьё?чьи? - о птичьих,на птичьих,у соловьиного,в сорочьем, сорочий.
Текст описание потомучто там вроде описывается то что пришлось плыть по Волге
«Музыка обернулась Лирикой», — писала Цветаева, с благодарностью вспоминая музыкальные вечера в родительском доме, игру матери на рояле, ее пение под гитару удивительных по красоте романсов.
Стихотворения Цветаевой, напоминающие маленькие музыкальные пьесы, завораживают потоком гибких, постоянно меняющихся ритмов. Интонационный строй передает всю сложную, порой трагическую гамму чувств поэтессы. Ранняя Цветаева тяготеет к традиционно-классическому стиху:
Цыганская страсть разлуки!
Чуть встретишь — уж рвешься прочь.
Я лоб уронила в руки
И думаю, глядя в ночь:
Никто, в наших письмах роясь,
Не понял до глубины,
Как мы вероломны.
То есть — Как сами себе верны»
Зрелая Цветаева — это пульсирующий, внезапно обрывающийся ритм, отрывистые фразы, буквально телеграфная лаконичность, отказ от традиционной ритмомелодики. «Я не верю стихам, которые льются, — писала поэтесса в этот период. — Рвутся — Да!». Выбор такой поэтической формы был обусловлен глубокими переживаниями, тревогой, переполнявшей ее душу. Звуковые повторы, неожиданная рифма, порой неточная, способствуют передаче музыкальной информации.
Площадка. — И шпалы. — И крайний куст
В руке. — Отпускаю. — Поздно
Держаться. — Шпалы. — От стольких уст
Устала. — Гляжу на звезды.
Так через радугу всех планет
Пропавши! — считал-то кто их?
— Гляжу и вижу одно: конец,
Раскаиваться не стоит.