1.Забота матери о детях.
2.Выросли три дочки.
3.Наказание старших для старших дочерей и благодарность младшей дочке.
Прочитайте хотя бы это, а потом укорачивайте в 5-10 предложений.
Военное время. Сергей Вохмистров - главный герой повести возвращается домой, полный радужных планов, возвращается красиво: ордена и ранения в копилке молодого красивого парня, мечтающего учиться и получить профессию.
Он знакомится с приятной девушкой по имени Нина, которая вводит его в свою компанию, и жизнь Сергея сразу становится не такой уж и радостной.
В одном из приятелей своей новой знакомой он узнает Аркадия Уварова, виновника гибели почти тридцати солдат, из-за подлости которого погиб еще один, ни в чем не повинный человек, на которого Уваров свалил свою вину. Понятно, что единственный свидетель той трагедии, Сергей, становится личным врагом Уварова, имеющего большое влияние в институте, где начинает учиться Сергей, потому что Уваров является членом политбюро и приятелем секретаря партбюро.
Волей судьбы в условиях тоталитарного режима по доносу арестовывают и осуждают отца Сергея Вохмистрова, доказывая его невиновность, Сергей попадает в опалу. Он вынужден уехать. Он работает горняком и ждет, что, быть может, его любимая девушка приедет к нему.
znanija.com/task/6898152
<span>Красным летом всего в лесу много - и грибов всяких и всяких ягод: земляники с черникой, и малины с ежевикой, и черной смородины. Ходят девки по лесу, ягоды собирают, песенки распевают, а гриб-боровик, под дубочком сидючи, и пыжится, дуется, из земли прет, на ягоды гневается: "Вишь, что их уродилось! Бывало и мы в чести, в почете, а ныне никто на нас и не посмотрит! Постой же, - думает боровик, всем грибам голова, - нас, грибов, сила великая - пригнетем, задушим ее, сладкую ягоду!"</span>
Пушкин в своєму творі Євгеній Онегін піднімає проблему буденості та він доносить до читачів що головному герою було тільки потрібно бали,прходи до театру та інші світські заходи але коли у ньго помирає дядько в селі він приїздить туди та закохується у чарівну дівчину Татьяну яку буде любити до самої смерті
<span>Русский романс, как и всякое новое культурное веяние того времени, возник первоначально в столичной дворянской среде, а после завоевал и провинцию. Он был специально создан для атмосферы светских вечеров для людей, не обеспокоенных проблемами насущного выживания. Однако По прошествии некоторого времени, когда романсами стали стихотворения знаменитых поэтов, а музыку к ним написали не менее знаменитые композиторы, романс проник и в народную среду, где оценили его хорошо выпеваемую искренность и сердечность. Соответственно появились и различные разновидности романса, обращённые к тому или иному социальному слою: «усадебный» (А. А. Фет, А. К. Толстой, Н. А. Огарёв, А. Г. Майков), «городской» (Я. П. Полонский), «мещанский» и «цыганский» романсы (А. А. Григорьев, Я. П. Полонский, А. А. Блок).</span>