Долгий путь у хлеба к нашему столу. Он начинается ранней весной, когда на поля выходят машины. Прежде чем посеять пшеницу зерно проверяют на всхожесть. Сортируют на сортировальных машинах. Все злаки бывают яровые и озимые. Яровые сажают весной и убирают осенью. Озимые сеют в августе – сентябре, а убирают в июне – июле, они дают большой урожай. На поле трудятся трактористы, комбайнёры, шофёры, агрономы. У тракториста много работы: поле вспахать, разрыхлить землю.Через некоторое время на поля выходят другие машины- сеялки. Когда приходит осень, колосья становятся золотыми. Хлеб созрел. В поле выходят комбайны. Они срезают колосья и вымолачивают из них зёрна, эти зёрна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины. Машины везут зерно на ток- это большая открытая площадка, где зерно очищают, просушивают под солнцем. Потом зерно везут на элеватор – это сооружение для хранения зерна. Дальше на мукомольные заводы, а оттуда на хлебозаводы и пекарни. Хлеб пекут пекари. Почему хлеб бывает чёрным и белым ? Всё дело в муке, есть мука пшеничная и ржаная. Из пшеничной делают белый хлеб, а из ржаной чёрный.
Образ Андрея Болконского в романе — один из самых сложных, возможно, даже самый сложный. В продолжение всего повествования он что-то ищет, страдает, пытается понять смысл бытия и найти свое место в нем. Понятия счастья и несчастья изменяются у Андрея, даже меняются местами. Попробуем же выяснить, как оценивает счастье и несчастье князь Андрей Болконский в разные периоды своей жизни.
<span>С первых страниц появления князя Андрея Болконского видно, что это высокомерный человек, уверенный в своем превосходстве над другими, знающий, что в этой жизни у него высокое назначение. Это можно заметить в первом разговоре Болконского с Пьером. Андрей говорит с ним покровительственно, по-отцовски, но в то же время несколько свысока. Неудивительно и то, что Толстой акцентирует внимание читателей на титуле "князь". "Князь" означает "принц", совершенный. Что же для такого человека представляется счастьем? — Слава. Война 1805 года. Андрей жаждет стать героем. В его мечтах ему видится армия в опасности, а он один ее спасает. Прямо как в античности. И вот он, тот долгожданный миг. Болконский в Аустерлицком сражении бежит впереди со знаменем в руках, но падает. И как странно: он думает не о своем великом подвиге (он даже о нем забыл), он видит высокое, бесконечное небо с бегущими по нему облаками, высокое, далекое и вечное, и забывает про все, что ему казалось до этого счастьем. Его недавний кумир Наполеон восхищается его прекрасной смертью, но Болконскому он кажется маленьким и ничтожным. Впервые он вспоминает об отце, жене, сестре и будущем ребенке, которыми раньше готов был пожертвовать ради героического подвига во имя спасения России (схожая черта с Раскольниковым: пожертвовать немногими, зато спасти многих). На этом жизнь ради славы, ради похвалы других, для других у князя Андрея заканчивается</span>
Волнение, паника, опасение, ужас
<span>2) В бледном свете зари, стояла в кадке маленькая береза и я вдруг заметил почти вся она, за ночь пожелтела. (Пауст.) 3) Долго я не мог заснуть и все прислушивался, к ночным звукам коровы и лошади где-то сильно, и тяжело вздыхали перепела кричали в росистых овсах, скрипел своим деревянным скрипом, неутомимый дергач. (Купр.) 4) Выйдешь на лыжах такая засверкает вокруг, нестерпимая белизна! (С.-М.) 5) Берег все ближе и ближе гребцы, работают веселее мало-помалу с души спадает, тяжесть и когда до берега остается не больше трех сажен, становится вдруг легко весело. (Ч.)
</span><span>
</span>