Вот несколько цитатов они помогут)
-Иногда музыка так перегружена смыслом, что саму музыку уже не
воспринимаешь. Особенно этим грешат тексты песен... там всегда столько
невообразимого.
-Самое главное в музыкальном произведении - заставить людей задуматься.
Если музыка этого не делает - в ней нет смысла. Если она отождествляется
только с собой, если она слишком далека или слишком непонятна,
настолько, что даже не пытается донести что-то, тогда, по-моему, она не
нужна. Пробуждать в людях духовный поиск с помощью музыки - это
здорово.
ИЗ ЭТИХ ЦИТАТОВ МОЖНО СОСТАВИТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИЕ))
Музыка...В жизни нас окружает множество разно-образных звуков: шум деревьев, шелест опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, голоса людей и животных. И, конеч-но, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музы-кальных школ, из концертных залов, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор. Без нее немыслима современная жизнь человека. Музыка -от классической пьесы до популярной эстрадной песни –нужна всем.Без музыки в жизни очень плохо и одино-ко. Музыка помогает справляться с повсе-дневными делами, а в праздничные дни соз-дает приподнятое настроение.Человек испытывает потребность в му-зыке. Он слушает музыку по настроению и при этом больше радуется жизни
Любовь- это самое светлое чувство, но, к сожалению, оно часто приносит нам страдания. Безответная любовь, разлука влюбленных людей или преграды, мешающие быть вместе. Например, различие в социальном статусе. Именно эта проблема затрагивается в произведении Бунина И.А. «Темные аллеи».
Автор раскрывает эту проблему на примере главных героев. В обществе того времени существовало жесткое правило, согласно которому брак между людьми различных сословий невозможен. Любовь между барином Николаем Алексеевичем и крестьянкой Надеждой возникла несмотря ни на что, но ей не суждено было стать счастливой. Николай Алексеевич оставил Надежду и остался несчастлив в личной жизни. Крестьянка Надежда пронесла свою любовь через всю жизнь и тоже осталась одна. Она не смогла простить его за причиненные страдания, так как он так и остался самым дорогим человеком в ее жизни. Николай Алексеевич обязан был следовать правилам, установленным в обществе, и не рискнул пойти против них. Ведь если бы он решился жениться на Надежде, то встретил бы непонимание и презрение окружающих. А бедной Надежде более ничего и не оставалось, как смириться со своей судьбой. Светлые аллеи любви между барином и крестьянкой невозможны были в те времена, но эта проблема уже не личная, а общественная. В наше время союз между людьми из разных слоев уже вполне возможен, так как границы между социальными классами стали менее четкими. При определенных обстоятельствах барин может стать крестьянином, а крестьянка барыней, от происхождения так много уже не зависит.
В своем произведении Бунин И.А. хотел передать драматичность судеб героев , которые расстались, будучи влюбленными . Любовь в этом мире оказалась особенно хрупкой и обреченной. Однако, любовь героев осветила всю их жизнь и осталась в памяти обоих лучшими мгновениями. История драматичная и, в то же время, романтично-прекрасная.
Я люблю сових родителей. И я хочу чтобы они были счастливыми. Для этого каждый день я мою посуду,убираюсь в своей комнате навожу порядок. Мне бывает лень делать то, что скажут родители,но я все равно делаю то, что мне говорят. Я не хочу обидеть своих родителей, а наоборот хочу чтобы они были радостными и счастливыми в каждую минуту своей жизни.
____________
Ошибки исправишь,если что.
1 <span>Протекают по пересеченной местности
2 </span> являются притоками более крупных рек <span>(Енисей и Амур)
</span>3 не равнинные реки.
4 <span>У них большой уклон и падение
различия
1 река ангар вытекает из озера Байкал а усури нет
</span>
Родился в Торуне в купеческой семье, рано лишился родителей. Торунь вошёл в состав Польши всего за несколько лет до рождения Коперника, до этого же город носил имя Торн и был частью Пруссии, принадлежавшей Тевтонскому Ордену.
Вопрос об этнической принадлежности Коперника до сих пор остаётся предметом (довольно-таки бесперспективной) дискуссии[2]. Мать его была немкой[3] (Barbara Watzenrode[4]), национальность отца неясна, однако известно, что он был уроженцем Кракова. Тем самым, этнически Коперник был немцем или наполовину немцем, хотя сам он, возможно, считал себя поляком (по территориально-политической принадлежности). Писал он на латинском и немецком, ни одного документа на польском языке, написанного его рукой, не обнаружено; после ранней смерти отца он воспитывался в немецкой семье матери и дяди. Никколо Комнено Попадополи распространил недоказанную — и, по мнению современных историков, им же самим выдуманную — историю о том, что Коперник якобы записался вПадуанском университетеполяком[5]. Надо отметить, что понятие национальности в те годы было гораздо более размыто, чем в наши дни, и часть историков предлагает считать Коперника поляком и немцем одновременно[6][7].
В семье Коперника, кроме Николая, были ещё трое детей: Андрей, впоследствии каноник в Вармии, и две сестры: Барбара и Катерина. Барбара ушла в монастырь, а Катерина вышла замуж и родила пятерых детей, к которым Николай Коперник был очень привязан и заботился о них до конца своей жизни.
Потеряв 9-летним ребёнком отца и оставшись на попечении дяди по матери, каноника Лукаша Ватценроде[8], Коперник в 1491 году поступил в Краковский университет, где с одинаковым усердием изучалматематику, медицину и богословие, но особенно его привлекалаастрономия.
По окончании университета (1494) Коперник не получил никакого учёного звания, и семейный совет решил, что ему предстоит духовная карьера. Веским доводом в пользу такого выбора было то, что дядя-покровитель как раз был возведен в сан епископа.
Для продолжения образования Коперник уехал в Италию (1497) и поступил в Болонский университет. Помимо богословия, права и древних языков, он имел там возможность заниматься и астрономией. Небезынтересно отметить, что одним из профессоров в Болонье был тогдаСципион дель Ферро, с открытий которого началось возрождение европейской математики. Тем временем, благодаря стараниям дяди, в Польше Коперника заочно избрали каноником в епархии Вармии.
В 1500 году Коперник оставил университет, вновь не получив никакого диплома или звания, и уехал в Рим, В воспоминанияхРетика говорится, что Коперник преподавал в римском университете ряд дисциплин, включая астрономию, однако другие биографы подвергают этот факт сомнению[9]. Затем, после кратковременного пребывания на родине, уехал в Падуанский университет и продолжил изучение медицины.
В 1503 году Коперник, наконец, завершил своё образование, сдал вФерраре экзамены, получил диплом и учёную степень доктора канонического права. Он не спешил возвращаться и, с разрешения дяди-епископа, следующие три года занимался медициной в Падуе.
В 1506 году Коперник получил известие, возможно, надуманное, о болезни дяди. Он покинул Италию и возвратился на родину. Следующие 6 лет он провёл в епископском замкеГейльсберг, занимаясь астрономическими наблюдениями и преподаванием в Кракове. Одновременно являлся врачом, секретарём и доверенным лицом дяди Лукаша.