Бильбо Беггинс - обычный хоббит из Шира. Он всегда жил обычной жизнью хоббитов - тихой и размеренной, но когда волшебник постучался в его дверь - всё вокруг перевернулось вверх дном, и в некотором плане он оказался этому рад.
Джон Толкин, автор знаменитого фентези "Хоббит, Или Туда и обратно", подарил миру не просто произведение, а целый мир - Средиземье. До этого, ещё не одному автору не приходило в голову совмещать эльфов, гномов, орков, волшебников и людей в одном мире средневекового образца. Так что его можно по праву считать основоположником фентези.
Чтобы вы почувствовали, если бы к вам пришёл маг, сказав отправиться с ним в приключение, а потом к нему ещё присоединились 13 гномов?
Бильбо, конечно же, отказался. Вначале. Но потом, подумав, что в глубине души всегда желал нечто необычное, принял это приглашение.
Возможно, кроме потрясающей истории, добрых и интересных персонажей, а также неподражаемом сюжете, одним из главных моментов данной книги является сам главный герой. А точнее, его изменение. Ведь "отправившись туда, прежним ты уже никогда не будешь".
Бильбо Беггинс учиться ладить со своими компаньонами в процессе приключения, проявляет неподражаемую смекалку и доблесть, и наконец - веру в себя. Ведь даже такой хоббит как он может сделать многое.
<span>Олицетворение (персонификация, прозопопея) — вид метафоры, перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами
</span><span>Метафора</span><span> (от греч. metaphorá — перенесение), 1) </span>троп<span>, основанный на принципе сходства. В основе М. — способность слова к своеобразному удвоению (умножению) в речи номинативной (обозначающей) функции. Так, во фразе "сосны подняли в небо свои золотистые свечи" (М. Горький) последнее слово обозначает одновременно два предмета — стволы и свечи. Тому, что уподобляется (стволы), соответствует переносное значение М., являющееся частью контекста и образующее внутренний, скрытый план её смысловой структуры; тому, что служит средством уподобления (свечи), соответствует прямое значение, противоречащее контексту и образующее внешний, явный план.
</span>
Не уверен что правильно:
Дубровский сходит с ума выбегая из зала суда.
После лечения он остается в тяжелом состоянии здоровья. Заметив своего врага у себя на дворе он с ужасом показывает на него пальцем и умирает. Отдавая все свое имущество своему сыну. Сын же собирает банду преступников состоящую из крепостных Дубровского (отца).
Сжигая дом сбегает с чужих глаз.о нем веят слухи и большинство правдивые ( слухи что он бандит и вор). К троекурову тем временем приехал учитель французского.
Пройди испытание ( драка с медведем на выживание ) застрелив врага он учит возлюбленную Дубровского - Марию( дочь троекурова). Позже выясняется что учитель это дубровский но занет об этом только мария.
В планах дубровского женить свою дочь на старом Боярине вне ее желаний . На лагерь дубровского нападают стражи порядка но он вместе со своими крепостным ( тоже бандитами) отбивается .
Но не успевает сорвать свадьбу марии . Догоняя карету с уже обвенченными марией и боярином получает от бояра выстрел из пистолета . мария же со словами "ты опоздал" Закрывает дверь кареты и уезжает с бояром.
Стрекоза и Муравей;
Квартет;
Мартышка и Очки;
Ворона и Лисица.