Так звучит слово Gangster по-английски (означает Гангстер)
По словарю Ожегова Луг-это участок покрытый травянистой растительностью. Луга расположены в основном в лесной зоне, луг характеризуется господством многолетних травянистых растений- в основном злаков, и осоковых. Луг-это сообщество многолетних трав и сосредоточены эти сообщества в умеренном плясе северного полушария. На лугу можно увидеть как с цветка на цветок пархают бабочки, собирают нектар пчелы и шмели, скачут кузнечики Насекомые пьют сок растений и нектар. Имеются растительноядные. И хищники которые их поедают такие как стрекозы, и муравьи. Насекомые для луга являются еще и кормом птиц. Птицы на лугу строят гнездо, выращивают птенцов. Еще на лугу обитают мыши и кроты. Пока что все.
Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фредерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый из его этюдов представляет собой законченную пьесу, гармонически и мелодически яркую и запоминающуюся.
Начинается Революционный этюд с диссонанса — доминантсептаккорда, играемого правой рукой, после которого из среднего в низкий регистр следует пассаж, который исполняется левой рукой. Это два ключевых элемента этюда, в основе которого — пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза. Этот приём создаёт как национальный характер этюда, так и патетическое настроение пьесы. За 30 лет до этого Людвиг ван Бетховен, передавая в музыке дух революционной борьбы, написал «Патетическую сонату», во вступлении первой части которой звучит тот же мотив, что и позже у Шопена, схож и ритм данных мелодических отрезков. Причём оба произведения написаны в одной тональности — до-минор.
В 1895 году русский композитор Александр Скрябин написал Этюд opus 8 № 12 ре-диез минор, который, при совершенно ином стиле музыки (характерные для Скрябина приёмы изложения фактуры, сложная полиритмия, гармоническое мышление), начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд также известен как Революционный.
Переходя дорогу посмотри на право, лева.
Если едет машина остановись не перебегай дорогу, жизнь дороже.
Всегда ходи по правильной стороне дороги .
Ходи только по пешеходному переходу.
Архитектура и скульптура Китая древней эпохи, так же как искусство, и все достижения китайской цивилизации, имеют свои индивидуальные особенности, которые обусловлены специфическим географическим положением, природными условиями и историческим развитием.<em><u /></em>