* Доктор Гаспар Арнери — старый учёный, самый известный в стране, сочувствует народу.
* Канатаходец Тибул — один из вождей революционеров, акробат, цирковой артист из труппы «балаганчик дядюшки Бризака» , лучший гимнаст в стране.
* Суок — девочка-циркачка двенадцати лет, напарница Тибула.
* Август — старый клоун из труппы «балаганчик дядюшки Бризака» .
* Тётушка Ганимед — экономка доктора Гаспара.
* Оружейник Просперо — один из вождей революционеров.
* Наследник Тутти — мальчик двенадцати лет, наследник Трёх Толстяков.
* Раздватрис — учитель танцев, сочувствующий Толстякам.
* Три Толстяка — правители страны, их имена не упоминаются, в повести их называют Первым, Вторым и Третьим Толстяками.
* Туб — бывший учёный, создатель куклы наследника Тутти.
<span> * Граф Бонавентура — капитан дворцовой гвардии.
вот тебе</span>
У меня на полке стоит очень много книг. но одна мне кажется какой-то заколдованной.она как будто хочет чтобы её скорее прочитали.однажды я взяла её открыла а там...сидели маленькие гномики. они то и рассказали все все сказки на свете.
На чужом несчастье счастья не построить.Герои рассказа не смогут быть счастливы,обман и угрызения совести,чувство вины,нравственный груз измены,смерть обманутого мужа-это не счастье,а сплошное несчастье.Мимолётное увлечение,роман с развлечениями-это не любовь,не счастье,которое скрывают от общества,как позор и прячут от людей.Герои рассказа ещё не поняли,что то,что они считали счастьем,уже осталось в прошлом.Обман,поруганная честь,унижения ложью,всё это в прошло,а впереди-осознание гибели мужа,пытавшего отстоять свою честь. Отношение к рассказу сложное,героиню нельзя оправдать,её измена нелицеприятна,но это не от хорошей жизни,потеря взаимопонимания с мужем приводит к измене.Трагичен конец рассказа,выстрел из двух револьверов,чтоб наверняка.....Всего этого можно было бы избежать,поговорив и честно выяснив отношения.Трагический финал переворачивает смысл рассказа,из истории любви,рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.Финал предсказуем,но не неизбежен,сложись обстоятельство по другому,трагедия могла бы миновать героев,но автор категоричен,он ставит роковую точку в судьбе обманутого мужа. Отношение к трагической концовке-это логическое завершение отношений,пронизанных ложью,изменой и обманом.
Воланд- сатана, прибыл в Москву, чтобы провести бал и проследить как изменились любви за его отсутствие 2. До встречи Маргарита была несчастной замужней женщиной, мастер же сначала был женат, потом писал роман но всегда находился в поисках идеи 3. Когда Марго встретила мастера ее жизнь наполнилась смыслом и любовью, ее душа снова ожила 4. Их взаимоотношения складывались хорошо пока мастер писал свой роман, она приходила к нему каждый день, вдохновляла его, говорила ему что не может дождаться чтобы прочесть весь роман 5. Без друг друга они не могут существовать, потому что они влюблены в друг друга, и живут только ради друг друга 6. Маргарита снова впала в состояние полного отчаяния и депрессии, она хранила обожженные листы оставшиеся от романа и постоянно перечитывала их. В итоге ради любимого она продала душу дьяволу и стала ведьмой