Греческая культура эпохи бронзы начала формироваться еще в раннеэлладский период, в условиях первобытного строя. Но ее расцвет приходится на период, когда у ахейцев возникла цивилизация. Ахейское общество, вышедшее на историческую арену вслед за минойским, естественно, испытало огромное влияние Крита не только во всех сферах духовной и материальной культуры, но и в повседневной жизни. Ахейцы научились у минойцев строительству водопровода и канализации, технике фресковой живописи, заимствовали у них отдельные виды оружия, художественных и ремесленных изделий, копировали фасоны одежды и причесок. В жизнь греков-ахейцев вошли некоторые минойские религиозные культы и обряды, линейная письменность. Подражание было настолько буквальным, что первые исследователи микенского общества считали, что Микены эпохи шахтных гробниц находились под полным политическим контролем Крита.
Минойская, или крито-минойская, цивилизация — относящаяся к эгейской цивилизации бронзового века острова Крит (2700—1400 гг. до н. э.). Основными очагами культуры и цивилизации были так называемые дворцы — сложные экономико-политические комплексы, крупнейшие из которых существовали в Кноссе, Фесте, Закросе и Тилиссе. Культура названа в честь мифического царя Крита Миноса — владельца лабиринта, построенного, по легенде, Дедалом. Минойскую цивилизацию открыл в последние годы XIX века британский археолог Артур Эванс.
Минойцы вели активную морскую торговлю (остров располагался на пересечении главных морских торговых путей), занимались пиратством, поддерживали дружественные отношения с Древним Египтом. Ни один из дворцов не имел укреплений: очевидно, жители острова чувствовали себя в полной безопасности.
В среднеминойский период влияние культуры распространилось на материковую Грецию, и в этот же период кикладская культура была ассимилирована минойцами. Вторжение на Крит греков-ахейцев привело не к упадку культуры, а к новому этапу в её развитии — возникновению смешанной микенской культуры, влияние которой распространялось на материковую Грецию, Крит, острова Эгейского моря и ряд территорий восточного Средиземноморья. Коренные критяне продолжали играть, по крайней мере, важную культурную роль в микенской Греции. После дорийского вторжения минойская культура полностью исчезла, а коренное население Крита было ассимилировано греками не позднее IV—III вв. до н. э.
Ответ:
Я не большой специалист в таких вещах, поэтому в моих дилетантских представлениях Микеланджело всегда был круче кого-либо. Но потом я познакомился с Бернини...
Конечно, неверно спрашивать кто лучше. Они разные - разные стили, разны эпохи, поэтому предпочтения могут быть исключительно вкусовые.
Знаменитый Давид, работы Микеланджело. Застыл. Неподвижен и горд.
А вот Бернини. Что называется почувствуйте разницу. Характерная черта барочного искусства - изображение объекта в движении. По-моему, гораздо круче Микеланджело. Но это, повторюсь, дело вкуса.
Если ты про русь,то вот:
Славяне на самом деле не хоте принимать христианство ,но князь Владимир доказал и заставил славян креститься.У князя были причины поменять религию
1.Другие страны Русов считали дикарями из - за язычества.
2.В православие(христианстве) был един бог,а значит и князь тоже един(в разных частях руси были свои князья)
3.У Византии с Русью было хорошие торговые договорённости,а в Византии было православие
4.Бабушка княгиня Ольга рассказывала Владимиру какие красивые церкви (княгиню Ольгу крестил царь Византии)
Как же князь заставил славян принять православие?.
Он приказал вырезать из дерева статую языческого бога и посадить его на лошадь
.Лошадь помчалась с большой скоростью а статуя языческого бога упала в реку.Так князь показал что языческий бог ничего не может.
Вопрос:как фото делать что б выкладывать.
Знаю тебе нужен ответ просто у меня ОГЭнезнаю как фото делать