Отец Петра, Андрей Петрович Гринёв, в молодости служил при графе Минихе и вышел в отставку премьер-майором. Мать Петра, Авдосья Васильевна, была дочерью бедного тамошнего дворянина. Петя был единственным из детей, который не умер в младенчестве. Он ещё до рождения был записан в Семёновский полк сержантом. В пятилетнем возрасте Гринёв получает к себе в дядьки Стремянного Савельича. Несколько лет Пётр обучался под его присмотром. Но когда Гринёву исполнилось двенадцать, отец ему выписывает француза Бопре. На этом обучение Пети и заканчивается.
Но вот приходит время Петру, идти служить. Отец решает отправить его не в Петербург, а в Оренбург. По дороге Пётр встречается с Зуриным и проигрывает ему сто рублей. Савельич просит его не отдавать деньги. Но Гринёв поступает по совести.
После многих приключений случившихся с ним он и его слуга добираются в Белогорскую крепость. На службе у Гринёва складываются очень хорошие отношения с его сослуживцами, и семьёй коменданта.
Проходит некоторое время и Пётр влюбляется. Его избранной оказывается дочь коменданта Маша Миронова. Но позже выясняется, что к ней также не ровно дышит и Швабрин, с которым после и случается поединок. Пётр проигрывает поединок. Несколько дней спустя он решает написать родителям письмо с просьбой благословить его на брак с Машей. Но он получает отказ.
Ну а далее на Гринёва обрушивается очень много потрясений.
Сначала Пугачёв захватывает Белогорскую крепость и вешает всех её защитников и коменданта и его жену. Пётр остаётся жив по случайности. Далее Гринёв отправляется в Оренбург. Но судьба снова сталкивает его с разбойником. Несмотря на страх и риск Пётр отправляется освобождать свою любимую из плена. По пути в Белогорскую крепость его захватывают люди Пугачёва, отводят его к своему предводителю. Пугачёв, узнав о том, что творится в крепости, отправляется туда и освобождает Марию.
<span>Пережив столько потрясений, характер главного героя закалился. Пётр Гринёв всегда был добрым, честным, порядочным человеком. А теперь он стал ещё твёрдым и непоколебимым. Так, что все потрясения, пережитые Гринёвым, можно назвать благими. </span>
<span>Как огромное обобщение переживаний Пушкина того времени, переведенных на специфически образный язык искусства, возникало стихотворение «Бесы» (1830) — своеобразный итог пушкинских раздумий о жуткой жизни николаевской, России. Первоначальные наброски говорили о путнике в третьем лице:Путник едет в чистом полеПутник едет в темном палеПутник едет в белом полеВ связи с необходимостью реалистически обосновать диалог путника в перебеляемой рукописи появляется сначалаЕдем, едем в чистом поле— и, наконец, окончательно:Еду, еду в чистом поле.О дороге, с которой сбился путник, сначала говорится в единственном числе:Дорогу снегом занесло,Всю дорогу занеслои, наконец, как в окончательном тексте, во множественном числе:Все дороги занесло.Эта формула, не поступаясь реалистичностью изображаемого, в то же время способствовала приданию описываемым событиям большей обобщенности. Поэтому слова окончательного текста:Хоть убей, следа не видно;Сбились мы. Что делать нам!несмотря на то, что они вложены в уста ямщика, воспринимаются как эмоции путника, а в конечном счете автора, образ которого в стихотворении полностью слипается образом ПУТНИК и особенно последней строкой стихотворения, которая и читательском восприятии определенно связывается с эмоциями самого автора:Мчатся бесы рой за роемВ беспредельной вышине,Визгом жалобным и воемНадрывая сердце мне.«Бесы» — чрезвычайно сложное произведение пушкинской лирики. Это — и реалистическая картина метели, в которой кружится сбившийся с дороги одинокий путник. Это — и итог горьких раздумий Пушкина о путях современной ему России. Это в конечном счете— и стихотворение о самом себе, о своем месте в жизни, о своем отношении к окружающей действительности. Все стихотворение — сложнейший сплав самых многообразных элементов пушкинского отношения к жизни, к своей судьбе, к окружающей действительности; и все это — единое целое, обусловленное определенными общественными сторонами русской жизни и жизни самого Пушкина, без чего стихотворение не может быть понято до конца во всей его глубине.Для понимания всей сложности общественно-политических позиций Пушкина этого времени исключительно важно стихотворение «Герой» (1830) ‘ Посылая его М. П. Погодину из Бол дина для напечатания, Пушкин поставил строжайшее условие сохранения полной тайны его авторства. Пушкин писал: «Напечатайте, где хотите, хоть в Ведомостях — но прошу вас и требую именем нашей дружбы не объявлять никому моего имени. Если московская цензура не пропустит ее, то перешлите Дельвигу, но также без моего имени и не моей рукой переписанную».Погодин свято выполнил волк» поэта. Стихотворение было напечатано в «Телескопе» без подписи и никогда, нигде и никем до смерти Пушкина не связывалось с его именем. Тайну авторства Пушкина Погодин раскрыл лишь после смерти поэта в связи с подготовкой первого посмертного из</span><span>дания его сочинений. В марте 1837 года он писал Вяземскому: «Вот вам еще стихотворение, которое Пушкин прислал мне в 1830 году из Нижегородской деревни, во время холеры. Кажется, никто не знает, что оно принадлежит ему. Судя по некоторым обстоятельствам. .. очень кстати перепечатать его теперь в Современнике».Дата, выставленная в печати под стихотворением — «29 сентября 1830. Москва»,— не имеет отношения ко времени его написания. Это день приезда Николая I в охваченную холерной эпидемией Москву. Именно в связи с этим и проведена в пушкинском стихотворении аналогия с посещением Наполеоном в 1799 году чумного госпиталя.Попробуем подойти к осмыслению стихотворения, исходя из самого его текста. О Николае I и его приезде в Москву в стихотворении не говорится ни слова. Единственным моментом, намекающим на связь стихотворения с этим событием, является выставленная в конце сто дата.Если отбросить эту дату, стихотворение целиком будет посвящено только Наполеону. На вопрос Друга, что из всех сторон личности Наполеона наиболее всего поражает ум, Поэт приводит посещение Наполеоном чумного госпиталя. Поэта и выдвинутой им концепции, состоящей в том, что если обман морально возвышает человека, поднимает и укрепляет его дух, он выше, чище и дороже истины. </span>
Рассказы - "Муму" И.С. Тургенев, "Толстый и тонкий" А. П. Чехов
Повести -"Вий" и "Нос" Н. И. Гоголь
Романы - "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
<span>Все произведения относятся к художественной литературе.Ну ка-то так.
</span>
Жила берёза она любила лето осень и весну но когда она впервые увидела зиму ей она понравилась но было так холодно что она превратилась в лёд когда все начало таить она растаила и удивилась "Как красиво !" - сказала она и на следующую зиму до весны она постоянно удивлялась
...