Девушка первая уселась на лошадь и крепко стала держаться иногда она посматривала на Дина.Когда юноша залез на лошадь они вместе поскакали вперёд на перегонки.Девушка любила лошадей но тягаться с Дином на перегонки ей было не так уж и просто,ведь он всё же лучше управлял лошадью.Но вдруг на встречу лошади девушки вылезла змея,лошадь скидывает с седла девушку и убегает.
Мне очень нравится повесть Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», потому что в ней чудесным образом сочетаются реальность и фантастика. Рядом с простыми селянами сосуществуют персонажи украинского фольклора, обыденная жизнь переплетается с волшебством.
Мы становимся свидетелями того, как на страницах повести оживают народные предания и поверья, например, что в рождественскую ночь нечистая сила становится особенно активной и может произойти все что угодно.
Наиболее ярким представителем мелкой нечисти является черт, который пытается строить козни и всячески вредит добрым людям. Он крадет месяц, устраивает метель среди ясной зимней ночи, чтобы Чуб с кумом сбились с пути, пытается завладеть душой Вакулы в обмен на черевички для Оксаны. Но набожному и смекалистому кузнецу в итоге удается осмеять и наказать черта.
Великолепная Солоха оказывается ведьмой. Она летает верхом на метле по небу, прячет в рукав звезды, может превращаться в животных. Кто-то из жителей Диканьки видел у нее сзади хвост, кто-то узнал ее в образе черной кошки и свиньи.
<span>Уважаемый знахарь Пацюк «приходится сродни черту». Он не соблюдает пост и в вечер голодной кутьи ест вареники со сметаной, без труда видит нечистую силу. Ожившие персонажи украинского фольклора делают повесть веселее, интереснее, сказочнее, помогают автору передать богатство и самобытность народной мифологии.</span>
Роман «Обломов» Гончарова входит в трилогию с двумя другими произведениями Гончарова – «Обрыв» и «Обыкновенная история». Произведение написано по традициям литературного направления реализм. В романе автор выводит важную для того время проблему российского общества – «обломовщину», рассматривает трагедию лишнего человека и проблему постепенного угасания личности, раскрывая их во всех аспектах бытовой и душевной жизни героя.
Евгений Базаров-нигилист (человек отрецающий авторитеты). Отрицая авторитеты, он мог спокойно разговаривать с простыми людьми, так как считал всех людей равными.