7С->124 в десятичной
->1111100 в двоичной
-> 5 единиц
1 способ
Применим метод уменьшения в два раза области неопределенности(путь к стелажу выделен жирным шрифтом):
16
8-8
4-4 4-4
2-2 2-2 2-2 2-2
1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1
МЫ потратили 4 бита информации на поиск нужного стеллажа, теперь нащдо найти нужную нам полку:
6
3-3
2-1 2-1
1-1 1 1-1 1
Потрачено еще 3 бита информации. Всего информации 4+3 равно 7 бит информации.
2 способ:
Воспользуемся формулой: 2
2^i=N
Количество информации о нахождении стеллажа:
2^4=16
i=4 бита
Количество информации о нахождении полки:
2^i6 поэтому возьмем число 2^i так чтобы результат находился рядом с числом 6. Так как если число будет меньше 6 то мы не сможем точно получить информация, то 2^i должно быть больше 6. Значит:
2^3=8
I=3
4+3=7 бит информации
Информа́ция (от лат. informātiō «разъяснение, представление, понятие о чём-либо» ← informare «придавать вид, форму, обучать; мыслить, воображать) — сведения независимо от формы их представления
текстовая графическая звуковая числовая
хранение обработка передача создание -информация
текстовая-повесть
графическая-новогодняя открытка
календарь-числовая
звуковая-гудок авто
№1
var a, b, c: integer;
begin
read(a, b, c);
if((a = b) or (b = c) or (c = a)) then
write('Треугольник равнобедренный')
else
write('Треугольник неравнобедренный');
end.
БЛОКСХЕМА:
начало
ввод сторон(a, b, c)
если a = b или b = c или с = a, то
вывести: 'треугольник равнобедренный'
иначе вывести: 'треугольник неравнобедренный'
конец
№2
var n, s, i: integer;
begin
s := 0;
read(n);
for i := 20 to n do begin
if (i mod 2 <> 0) then s := s + i;
end;
write(s);
end.
БЛОКСХЕМА:
начало
s := 0, i := 20
ввод числа n
пока i не равно n
если i - нечётное, то
прибавить к s
вывести s
конец
щетая краску бесконечной
опустить кисть - оп
поднять кисть - по
покрасить жёлтым - пж
покрасить красным - пк
1.оп; 2.пж; 3.по; 4.вправо; 5.оп 6.пк 7.по 8.вправо и т.д весь рисунок