1.В Народном собрании в Афинах имели право участвовать только мужчины.
2. В Народном собрании не имели права участвовать женщины.
3.Народное собрание собиралось только в очень важном случае.
4. Ночью, на большой поляне. Считалось что за этим собранием следят боги и они направят на правильное решение.
5. Народное собрание занималось принятием новых законов, выбором войны или мира и т.д.
АМАРСКАЯ КУЛЬТУРА
Район Самарской Луки реки Волгакордиды Черепа Кордидов самарско-хвалынской культуры найдены под Саратовым. Как по лицевому, так и по цефальному индексу (иногда достигавшему даже 70 - 72). Кордиды соответствовали Средиземноморцам, но при этом обладали значительно более крупным, высоким черепом и архаичными чертами Кроманоида (тяжелой челестью, надбровными дугами). ПроисхождениеСформировалась на основе ранее существовавшей в этом же регионе средневолжской культуры среднего неолита. Культуры, занимавшие этот ареал позже, иногда также называют самарскими, а собственно самарскую культуру называют культурой раннего энеолита данного региона.В рамках курганной гипотезы Самарская и происходящие от нее хвалынская и ямная культуры считаются индоевропейскими. ГеографияАреал самарской культуры располагался в лесостепи к северу от родственной Северокаспийской культуры на нижней Волге. Согласно курганной гипотезе, в этом регионе праиндоевропейцы заимствовали часть слов уральской языковой семьи.Другие родственные культуры вместе с самарской объединяют в область, по месту первых находок названную мариупольской. Для культур мариупольского типа характерно определенное сходство погребальных обрядов, керамики и инвентаря, включая останки лошадей в могилах.Общий ареал этих культур охватывает кроме среднего и нижнего Поволжья бассейны рек Урал, Дон и Днепр.В могильниках на юго-западе этой области находят украшения из золота и меди, добытой на Балканском полуострове. Распространение медных изделий осуществлялось путем обмена с трипольской и другими западными культурами, а также в качестве трофеев, захваченных при набега. ПогребенияВ могилах обнаружены останки от одного до трех человек. Над некоторыми погребениями сооружали каирн из камня или небольшой могильный холм, ранний прообраз кургана. Впоследствии курган представлял собой настоящий холм, с которого погребенный вождь мог бы вознестись к небесным богам, но каково было назначение ранних могильных холмов — неизвестно.Погребальный обряд и археологические находки в могилах самарской культуры в целом аналогичны материальной культуре днепро-донецкой культуры за одним исключением. На артефактах, найденных в захоронениях, обнаруженыизображения лошадей. В могилах также имеются останки лошадей. Неизвестно, использовались ли они как тягловая сила, но эти животные определенно употреблялись в пищу. АртефактыОружие представляло собой ножи и кинжалы из кремня и кости, которые в могилах лежат в руках или в головах у покойных (даже детей). Кроме того использовали кремневые наконечники для стрел и костяные — для пик.Кроме них в могилах найдены украшения из кости, вырезанные в форме лошадей или двойной головы быка с отверстиями для крепления на подвесках или лошадиной сбруе.<span>Керамика </span>в основном представленя сосудами яйцевидной формы с отчетливой окаемкой. Они не были предназначены для установки на плоскую поверхность и, вероятно, подвешивались на рогатках или укладывались в корзину, и окаемка нужна была для того, чтобы удерживать сосуд в рогатке ухвата. Сосуд могли нести на плече или грузить на животных.По периферии сосуды были украшены геометрическим орнаментом из линий, полос, зигзагов или волнистых линий, процарапанных или вдавленных в глиняные стенки гребенкой. Смысл орнамента понятен при взгляде сверху: это солярный мотив, где роль солнца выполняет горлышко сосуда. РелигияСудя по солярному орнаменту керамики, носители культуры поклонялись солнцу. Головы и копыта домашних животных (крупный рогатый скот, овцы, лошади) приносили в жертву, помещая их в специальные неглубокие сосуды поверх могил и посыпая охрой. ....
в степях Казахстана произошли крупнейшие этнические сдвиги. Вместе с гуннами закончилась мифическая история. В древнетюркскую эпоху человеческое существование, в историческом аспекте, стало предметом размышления.
"Когда было сотворено вверху голубое небо, а внизу бурая земля, между ними обоими были сотворены сыны человеческие. Над сынами человеческими воссели на царство предки мои - Бумын каган и Естеми каган. Сев на царство, они охраняли государство и установили законы тюркского народа" пишется в эпитафии в честь Кюльтегина.
Этой легендой провозглашено наступление новой эпохи. Древние тюрки знали, что в их время начинается нечто исключительное. Время сотворения мира совмещено со временем появления тюрков.
Ряд сведений о тюрках говорит о том, что данные об этой группе степных народов появились в источниках очень давно. Наиболее ранее упоминание о племенах тюрков /Тура/ находятся в Авесте. Тюрок /Тур/ - один из трёх сыновей легендарного Феридуна, когда он поделил мир на три части старшему сыну Салму достался Рум, Тюрку /Тур/ достался Туран, а младшему Эраджем - Эраншахр.
По этой легенде междоусобицы между братьями привели к убийству Эраджа, что объясняет постоянное противостояние юга и севера. Видимо, это следует рассматривать как институт традиционной вражды внутри одной системы, в одной оси координат. В восточных источниках особенно, у Рашид ад-дина, Абульгазы Тюрку отводят особое место в генеалогических повествованиях.
Первый из них пишет о том, что монголы "были одним из тюркских народов" и что "за время
Ахил аянт одиссей мемнон ниобия адраст персей