На картине «Зима пришла» мы видим маленького мальчика, который
задумчиво стоит у окна. А за окном открывает просто таки необычайная
картина, так как еще вчера вечером весь двор дома был невзрачного темно –
черного цвета, а сегодня этот же двор выглядит как белоснежный пуховой
платок, так как все вокруг укрывает белоснежный снег. Белый снег
кружится большими хлопьями и медленном и очень тихом танце.А мальчик
стоит с таким задумчивым видом, потому что он наверняка мечтает о
новогодних подарках и о том, что в совсем скоро придет такой
долгожданный праздник Новый Год.
А на дальнем плане этой картины на плотной снежной пеленой еле виден другой дом.
Наконец-то
такая долгожданная и любимая всеми зима пришла… Вся земля стала
абсолютно белая как чистый лист бумаги, а на ветках деревьев лежит
небольшой серебристый иней. Практически для каждого человека, зима – это
волшебный блеск снега, морозный воздух и абсолютное спокойствие души.
Также зима – это безбрежный океан белоснежного снега, который тихо
хрустит под ногами, морозный воздух, которым просто невозможно
надышаться. А еще у многих наверняка зима ассоциируется с несколько
терпким запахом мандарин, и, конечно же, елка, наряженная старинными
бабушкиными игрушками, которые уже достаточно много лет украшали
новогоднюю красавицу, а дополняет новогоднюю елку современное мерцание
гирлянд. Ведь, правда нет ничего лучше новогоднего настроения,
празднично наряженной елки и ароматного и несколько терпкого запаха
мандарин?
Я и Петька мы друзья!
Любим веселится!!!!
Ну и что что далеко нам до 5 учится!!!!Ну зато я и Петька мы уже большие!!
И мы сами себе знаем что нам можно,что нельзя.
Мы пойдем и прогуляем,всеми ненавидимую школу!
Петька:Я пойду на каток, скажу маме с папой меня поранше отпустили!
Я:Ну и хорошо, молодец Петька правильный поступок!!
Ну не дошли и мы до дома как учитель нас застукал,нарушал (канешна) И отправили в деректуру.Ну и там вы сами понимаете :D
Ответ:
Объяснение:
5.Шарль Перро всего лишь переработал более ранний сюжет про принцессу умирающую от льна. Куртуазная литература Средних Веков в Новое Время была тяжела для понимания детей и взрослых. Возможно это переработка новеллы Джанбатисты Базиле про принцессу Талию. Братья Грим безусловно пользовались этой новеллой создавая "Шиповничек", хотя и искусственно внесли различия. Фею что предрекла принцессе смерть не пригласили на крестины поскольку король и королева думали что она давно умерла, и поэтому ей не приготовили столовые приборы. Эта фея оскорбилась
10. Скорее всего 2
так как королевич более подвижен и раскрепощен
Севастополь в декабре месяце«Утренняя заря только что начинает окрашивать небосклон над Сапун-горою; тёмно-синяя поверхность моря уже сбросила с себя сумрак ночи и ждёт первого луча, чтобы заиграть весёлым блеском; с бухты несёт холодом и туманом; снега нет — всё черно, но утренний резкий мороз хватает за лицо и трещит под ногами, и далёкий неумолкаемый гул моря, изредка прерываемый раскатистыми выстрелами в Севастополе, один нарушает тишину утра... Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого-то мужества, гордости и чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах...» Несмотря на то, что в городе идут боевые действия, жизнь идёт своим чередом: торговки продают горячие булки, а мужики — сбитень. Кажется, что здесь странно смешалась лагерная и мирная жизнь, все суетятся и пугаются, но это обманчивое впечатление: большинство людей уже не обращает внимания ни на выстрелы, ни на взрывы, они заняты «будничным делом». Только на бастионах «вы увидите... защитников Севастополя, увидите там ужасные и грустные, великие и забавные, но изумительные, возвышающие душу зрелища».В госпитале раненые солдаты рассказывают о своих впечатлениях: тот, кто потерял ногу, не помнит боли, потому что не думал о ней; в женщину, относившую на бастион мужу обед, попал снаряд, и ей отрезали ногу выше колена. В отдельном помещении делают перевязки и операции. Раненые, ожидающие своей очереди на операцию, в ужасе видят, как доктора ампутируют их товарищам руки и ноги, а фельдшер равнодушно бросает отрезанные части тел в угол. Здесь можно видеть «ужасные, потрясающие душу зрелища... войну не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой и барабанным боем, с развевающимися знамёнами и гарцующими генералами, а... войну в настоящем её выражении — в крови, в страданиях, в смерти...». Молоденький офицер, воевавший на четвёртом, самом опасном бастионе, жалуется не на обилие бомб и снарядов, падающих на головы защитников бастиона, а на грязь. Это его защитная реакция на опасность; он ведёт себя слишком смело, развязно и непринуждённо.По пути на четвёртый бастион всё реже встречаются невоенные люди, и всё чаще попадаются носилки с ранеными. Собственно на бастионе офицер-артиллерист ведёт себя спокойно (он привык и к свисту пуль, и к грохоту взрывов). Он рассказывает, как во время штурма пятого числа на его батарее осталось только одно действующее орудие и очень мало прислуги, но всё же на другое утро он уже опять палил из всех пушек.Офицер вспоминает, как бомба попала в матросскую землянку и положила одиннадцать человек. В лицах, осанке, движениях защитников бастиона видны «главные черты, составляющие силу русского, — простоты и упрямства; но здесь на каждом лице кажется вам, что опасность, злоба и страдания войны, кроме этих главных признаков, проложили ещё следы сознания своего достоинства и высокой мысли и чувства... Чувство злобы, мщения врагу... таится в душе каждого». Когда ядро летит прямо на человека, его не покидает чувство наслаждения и вместе с тем страха, а затем он уже сам ожидает, чтобы бомба взорвалась поближе, потому что «есть особая прелесть» в подобной игре со смертью. «Главное, отрадное убеждение, которое вы вынесли, — это убеждение в невозможности взять Севастополь, и не только взять Севастополь, но поколебать где бы то ни было силу русского народа... Из