<span>Ромео возвращается в Верону, чтобы проститься с любимой. При виде умершей Джульетты, не зная о том, что она просто спит, Ромео выпивает яд, не в силах представить себе жизни без нее. Джульетта просыпается, когда Ромео уже мертв. Она в отчаянии считает себя виновной в смерти любимого, выхватив его кинжал, поражает себя в самое сердце. </span>
А.П.Чехов"Лошадиная фамилия".
Комната Нас двое там: тишина и я. А за окном бушует мерзкая,белая,холодная зима.
Тишина молчит позади меня — и тихо дышит мне прямо в спину глядя в окно.
И я тоже гляжу туда.
Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она тишина— но я её понимаю.
Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство, что между нами нет никакой разницы. Мы тожественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный фонарик в темноте.Тёмной комнате.Окна расспахнутся и
Зима налетит, махнет на нас своей холодной широкой грудью…
И конец!
Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел фонарёк?
Нет! это не тишина и не человек меняются взглядами…
Это две пары одинаковых,видимых и невидимых глаз устремлены друг на друга.Смотрят.Дышат.
И в каждой из этих пар, в тишине и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой...Ведь это не Тишина,а оказалась тень...человека сидящего вдома одного.
Знаю бред (чем смогла,тем помогла)
С младенчества дух песен в нас горел, - <em><u>метафора</u></em>
И дивное волненье мы познали;
С младенчества две музы к нам летали,
И сладок был их лаской наш удел:
Но я любил уже рукоплесканья,
Ты, гордый, пел для муз и для души; - <em><u>эпитет</u></em>
Свой дар как жизнь я тратил без вниманья,
Ты гений свой воспитывал в тиши.
В первой и третьей строке<em><u> анафора </u></em>с младенчества.
Влюблённые часов не наблюдают
Служить бы рад прислуживаться тошно