Междуречье:клинопись,знаков около 150,материал для письма глиняные таблички.
Египет:иероглифы,около 700,папирус.
A)Политические режимы:
1.<span>тоталитаризм
2.</span><span>авторитаризм
B)Политические </span><span>идеологии:
1.н</span><span>ационализм
2.</span><span>расизм
3.</span><span>шовинизм
4.</span><span>фашизм
Схожие признаки: дискриминация людей по расовому, национальному и другим признакам. Политическая идеология пропагандирующая ненависть к другим народам, расам, культурам.
Отличия:
Национализм - дискриминация людей по национальному признаку, в то время как шовинизм, фашизм - по расовому признаку. Политические партии, проповедующие идеологии ш</span><span>овинизма, фашизма, нацизма сопровождаются как правило тоталитарными либо авторитарными политическими режимами.</span>
Первыми от охоты и рыболовства к скотоводству и от собирательства к земледелию ещё в конце мезолита перешли племена, заселявшие плодородные области Месопотамии, долину Нила, Палестину, Иран и юг Средней Азии.
Именно в этих странах, располагающихся одна вслед за другой, как звенья одной цепи, раньше всего, уже в VI—V тысячелетиях до н. э., возникли новые формы хозяйства и культуры. Здесь поднялись затем древнейшие цивилизации мира и уже в IV—III тысячелетиях до н. э. кончился каменный век. В период неолита возникают очаги земледельческой культуры и новых форм жизни также в Китае и Индии.
Иконы, живопись, портреты.
Ответ:
Туркестанской АССР, были распределены по Жети-Сууйской, Сыр-Дарьинской, Ферганской и Самаркандской областям
Объяснение:
Кыргызы, входившие в состав Туркестанской АССР, были распределены по Жети-Сууйской, Сыр-Дарьинской, Ферганской и Самаркандской областям и не имели своего правительства. В этих областях кыргызы представляли меньшинство населения, и вследствие этого их интересам не всегда уделялось должное внимание. В связи с этим в 1921 г. на совещании в г. Алма-Ате был поднят вопрос о создании в составе Туркестанской АССР Горной Кыргызской Республики. Две группы – одна из них – во главе с А.Садыковым активно выступала за Горную Кыргызскую Область, другая – во главе с Р.Кудайкуловым - не хотела этого. Однако вопрос не был решен, т.к. предполагалось Жети-Сууйскую и Сыр-Дарьинскую области передать Казахской АССР. Такое решение осложнило бы полит. положение кыргызского народа. Если раньше кыргызы входили в состав одной автономии, то теперь народу предстояло делиться на две республики. Несогласная с таким положением дел активная кыргызская интеллигенция в лице Ю. Абдрахманова, И. Арабаева, А. Сыдыкова в марте 1922 г. повторно выдвинула предложение о выделении уездов с кыргызским населением в Горную Кыргызскую область. Центральный РКП(б) в декабре 1922 г. рано принял документы о создании Горной Кыргызской Области объявил незаконным, а инициатором созыва съезда объявил в буржуазном национализме и контрреволюционной деятельности. И так ничего и не получилось.
Абдыкерим Садыков – государственный деятель, один из первых ученых кыргызов. Родился в семье манапа солто в айыле Баш-Кара-Суу. Учился в мусульманской школе, затем в 1904-1911 гг. в мужской гимназии г. Верный. С 1913 г. служил переводчиком в пишпекском уездном управлении. Состоял в партии «Алаш», позже в партии левых эсеров. Активно боролся за образование автономной государственности кыргызов.