Не изобретательное, а изобразительное, лол )
в 15 веке главной темой искусства был человек и окружающий его мир, тогда как в раннем средневековье - тема божественного. кроме того, позднее искусство было более внимательно к деталям
<span>"Геть від Москви! Дайош Європу!" - це творче гасло письменника Миколи Хвильового дуже швидко набрало політичного забарвлення ще на початку ХХ століття. Адже Україна в силу певних історичних та геополітичних умов багато століть мусила постійно робити вибір між Європою та Росією, мусить його зробити і сьогодні. Нинішній зовнішньополітичний курс країни офіційно визначений та закріплений на законодавчому рівні. На даному етапі України обирає євроінтеграцію, але тут є певні "але". Україна все ще "пов’язана шлюбними узами" газових контрактів з Росією, а північний партнер не поспішає з розлученням. </span>
Одним из первых детальную классификацию исторических источников
предложил немецкий историк XIX века И. Дройзен. Он разделил все
многообразие продуктов целенаправленной человеческой деятельности на
исторические остатки и исторические предания (исторические традиции)
[5].
Согласно Дройзену, речь, письмо, изображение — составляют историческую традицию. Она подразделяется на устную (песнь, сага, рассказ, легенда, анекдот, пословицы, крылатые слова) , письменную (генеалогические таблицы, исторические надписи, мемуары, брошюры, газеты и т. п. ) и изобразительную (географические карты, иконография исторических личностей, планы городов, рисунки, живопись, скульптура) .
По мнению Дройзена, непосредственными результатами самих событий являются так называемые остатки:
Произведения всех наук, ремесел, искусств, свидетельствующие о потребностях, способностях, взглядах, настроениях, состояниях;
Данные языка;
Обычаи, нравы, учреждения;
Монументы;
Деловые акты, протоколы, делопроизводственные и всевозможные административные документы.
Крестовые походы принесли неисчислимые бедствия народам Ближнего Востока и сопровождались уничтожением материальных и культурных ценностей. Они (особенно Четвертый крестовый поход) подорвали силы Византийской империи, тем самым приблизив ее окончательное падение в 1453. Крестовые походы закончились неудачей, и поэтому не решили ни одной из долгосрочных проблем, стоявших перед средневековой Европой. Тем не менее они оказали значительное влияние на ее дальнейшее развитие. Они позволили на определенный период ослабить демографическую, социальную и политическую напряженность в Западной Европе. Это способствовало укреплению королевской власти и созданию национальных централизованных государств во Франции и Англии.Крестовые походы привели к временному усилению католической церкви: она существенно укрепила свое финансовое положение, расширила сферу своего влияния.Крестовые походы способствовали социальной мобильности европейцев, преодолению их страха перед неизведанным; в психологическом плане они подготовили Великие географические открытия. И, наконец, крестоносное движение и крестоносный дух нашли отражение в средневековой литературе (рыцарский роман,историописание). Среди наиболее значительных произведений – историографические и биографические труды Вильгельма Тирского, Жоффруа де Виллардуэна, Робера де Клари и Жана де Жуанвиля.
Наверно Москва захватила много городов по близости