<span>На самом деле импрессионистом Константин Коровин был, но его импрессионизм не укладывался в стандартный образец поисков в области спектрального анализа. В отличие от французских художников признающих лишь «светлые краски природы, рожденные солнцем», он стремился выбирать не дневное, а сложное утреннее и вечерние освещение, показать «характер города, меняющийся на протяжении суток».
Коровин К.А. Париж. Бульвар Капуцинок. 1906Как и импрессионисты, он работал сериями, но его картины сохраняют свежесть и экспрессию стремительно выполненного этюда. По сравнению с коровинскими, парижские пейзажи К.Писсарро, созданные в тех же местах города, кажутся академически продуманными и завершенными. Во всяком случае, серия, получившая условное название «Парижские огни», поистине романтична. Глядя на ночные парижские пейзажи Коровина, зритель погружается в таинственную сферу жизни города с его ярко освещенными витринами, разноцветными огнями фонарей, создающими пестрый калейдоскоп света и теней. Искусственное освещение городских улиц уже само по себе усиливает момент зрелищности, придавая вполне реальному мотиву некоторую фантастичность.Именно таким он и предстает на полотне «Париж. Бульвар Капуцинок». Картина наполнена светом, центр широкого бульвара, заполненного людьми, освещен фонарями, свет рекламных огней и витрин мерцает в сумеречной дымке пушистых крон деревьев, яркими огоньками горят освященные окошки высоких домов. Небо теряет густую темноту и кажется, что ночные сумерки отступают перед этим праздничным буйством разноцветных огней, сияющих желтыми, розовыми, зелеными цветами. Говорили, что для большей красочности Коровин специально покупал для ночных пейзажей очень дорогие краски шведской фабрики Блекса, отличающиеся отменным качеством, яркостью, были по выражению самого художника «настоящими павлинами».<span>Не менее интересно полотно ученика Константина Коровина Николая Тархова «За завтраком», так же представляющее вариант импрессионизма в русском изобразительном искусстве</span>.Надеюсь помогла)<span> </span></span>
<span>ругая особенность музыки – объединить людей в едином переживании, стать средством общения между ними. Воспринимается как чудо, что музыкальное произведение, созданное одним человеком, вызывает определённый отклик в душе другого.
</span>
<span>Яркие художественные произведения, выражающие мир больших мыслей и глубоких чувств человека, способные вызвать эмоциональный отклик, воздействуя на эстетическую сторону души, становятся источником и средством воспитания.
Музыка, по выражению Д. Шостаковича, «прекрасный своеобразный язык». Сочетая выразительную, яркую мелодию, гармонию, своеобразный ритм, композитор выражает своё мироощущение, своё отношение к окружающему. Такими произведениями и обогащаются все те, кто воспринимает их.
Способна ли музыка с одинаковой силой воздействовать на всех слушателей? Разумеется, нет. И в этом ещё одна её особенность. Каждый человек по своему проявляет интерес и увлечение музыкой., отдаёт предпочтение какому-либо музыкальному жанру, любимому композитору, отдельному произведению, имея определённый опыт слушания. Как учатся писать, читать, рисовать, считать, так надо учиться узнавать, оценивать музыку, слушать внимательно, отмечая динамическое развитие образов, столкновение и борьбу контрастных тем и их завершение. Восприятие слушателя должно следовать за всем ходом развития музыки. Надо учиться постигать этот прекрасный своеобразный язык.
Ещё одна интересная особенность музыки – воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребёнок сосредоточится, затихает. Но вот раздаётся бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения! Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания.
Пусть в вашем доме звучит классическая музыка, которая своими волшебными звуками может исцелять, развить умственные, интеллектуальные способности, скоординировать психологическое состояние, подарить радость.</span>
Ч1-ля ля ( на одной ноте)
м2 - ля соль#
б2 -ля соль
м3- ля фа#
б3 -ля фа
ч4 -ля ми
ч5 -ля ре
м6-ля до#
б6-ля до
м7-ля си
б7-ля СиБемоль
ч8-ля ля
---------------------------------------------------------------
это 1я строчка(не решённая)
ч1-си си ( на одной ноте)
м2-си ля#
б2-си ля
м3-си соль#
б3-си соль
ч4-си фа# (ИСКЛ!!!)
ч5-си ми
м6-си ре#
б6-си ре
м7-си до#
б7-си до
ч8-си си
--------------------------------------------------------
2я строчка ( не решённая)
D-dur, 2#
ув.4: соль-до#⇒м.6: фа#-ре
ум.5: до#-соль⇒б.3: ре-фа#
h-moll, 2#
ув.4: ми-ля#⇒б.6: ре-си
ум.5: ля#-ми⇒м.3: си-ре
B-dur, 2♭
ув.4: ми♭-ля⇒м.6: ре-си♭
ум.5: ля-ми♭⇒б.3: си♭-ре
g-moll, 2♭
ув.4: до-фа#⇒б.6: си♭-соль
ум.5: фа#-до⇒м.3: соль-си♭