Общение-это сложный,многоплановый способ установки межличностных отношений.Правильно,есть такая фраза:Общение-роскошь",говорит о том,что общение человеку дается бесплатно.Общение между людьми-главный принцип современного человека.Раньше,первобытные люди общались с помощью жестов,поэтому ценность в общении у них отсутствовала.Общение для человека является очень важным компонентом развития межличностных отношений.
Благодаря общению,люди договариваются,строят бизнес,что является значимым фундаментом счастливой жизни,люди узнают друг друга.Но,хочу сказать,не каждый человек умеет правильно общаться,это тот,который не имеет важных качеств в характере.Если человек хочет добиться успеха,ему необходимо развивать свою логику,чувство юмора.Также обаяние для продолжительных взаимоотношений-неотъемлемая черта в характере человека.При общении нужно стараться избегать конфликтов, не унижая ценности своего собеседника.
К сожалению,общение между подростками частично становится уже виртуальным.Это сокращает сущность русского языка,также значительно снижает грамотность тинейджера. Тем более вредит здоровью .
Я считаю,что фраза моего ессе никогда не потеряет свой смысл и сущность в социальном обществе.
Я не знаю что тебе задали но вот:
Солнце - Земля - Страна - Город - Улица - Дом - Квартира
1. Соотношение рационального и чувственного в процессе познания.
2. Русская философия конца 19-го начала 20-го века.
В процессе познания достаточно четко просматриваются две стороны -
чувственное отражение и рациональное познание.
Познание есть разновидность духовного производства, результатом которого
выступает знание в многообразных своих формах. В процессе познания
задействованы практически все способности человека, среди которых такие
важнейшие, как чувства и разум, находящиеся в тесном единстве друг с
другом, так и с другими человеческими способностями.
По вопросу о роли, месте и соотношении чувственного и рационального в
познавательном процессе в истории философии существовали две прямо
противоположные точки зрения – сенсуализм и рационализм. Сенсуалисты
считали, что решающая роль в процессе познания принадлежит органам чувств,
а ощущения и другие формы живого созерцания признавались единственным
источником и средством достижения истины. Сенсуалистами были представители
как материализма (Гоббс, Локк, Фейербах и др.) , так и идеализма (Беркли, Юм
и др.) .
Рационалисты опираясь прежде всего на успехи математики, стремились
доказать, что всеобщие и необходимые истины не выводимы непосредственно из
данных чувственного опыта и его обобщение, а могут быть подчеркнуты только
из самого мышления. Такие взгляды развивали Декарт, Лейбниц, Гегель и др.
Хотя в рамках обеих названных концепций было высказано немало верных и
глубоких идей, в целом они были ограничены, односторонни. Сенсуализм
абсолютизировал чувственное познание, принимая (или вовсе отвергая) роль
мышления. Рационализм же отрицал опытное происхождение всеобщности и
необходимости как важнейших признаков достоверного знания и чрезмерно
преувеличивал значение мышления – вплоть до отрыва его от реальности.
Развитие философии, науки и других форм духовной деятельности людей
показывает, что в действительности любое знание есть единство двух
противоположных моментов, сторон – чувственного и рационального. Оно
невозможно ни без одного из них. Органы чувств доставляют разуму
соответствующие данные, факты. Разум их обобщает и делает определенные
выводы. Без органов чувств нет работы разуму, а чувственные данные в той
или иной мере всегда осмысленны, теоретически нагружены, регулируются
разумом.
Чувственное познание осуществляется посредством органов чувств – зрения,
слуха, осязания и др. , которые у человека есть «продукты всемирной
истории» , а не только биологической эволюции. Органы чувств – это
единственные «ворота» , через которые в наше сознание могут проникать
сведения об окружающем нас мире. Будучи моментом чувственно-предметной
деятельности (практики) , живое созерцание осуществляется в трех основных
взаимосвязанных формах. Это ощущения, восприятия и представления, каждая из
которых есть субъективный образ объективного мира.