Я отвечу своими словами. Действие объекта - это, что может делать сам объект или что могут делать с данным объектом. Для характеристики объекта совершенно не важно, сам объект выполняет действие или он испытывает воздействие со стороны другого объекта. Дейтсвие, применяемое к объекту, приравнивается к действию, выполняемому объектом.<span>Что бы описать дейтсвие объекта, мы должны ответить на вопрос "Что он может делать?"</span>
Program kol_vo_elementov;
var a:array[1..10] of integer;
i, s:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
a[i]:=random(25);
write(a[i],' ');
if (a[i]>0) then
s:=s+a[i];
end;
writeln('s=',s);
end.
Var
a:array[1..15] of integer;
i, cnt:integer;
begin
For i:= 1 to 15 do
begin
Read(a[i]);
if (a[i] mod 2 = 0) then cnt:= cnt+1;
end;
Writeln(cnt);
end.
Ответ:
Объяснение:
1. - вторая сторона прямоугольника.
2. - формула периметра прямоугольника.
Для начала посчитаем, сколько бит информации было передано:
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
<span>21120000 / 176000 = 120 секунд.</span>