Program z1;
var x, y : integer;
begin
x:=3;
y:=5*x + 6;
write (y);
end.
2)
var a,b,c,x,y,z,s:real;
begin
writeln('Введите стоимость 1 кг конфет, печенья и яблок:');
readln(a,b,c);
writeln('Введите вес конфет, печенья и яблок:');
readln(x,y,z);
s:=a*x+b*y+c*z;
writeln('Стоимость всей покупки = ',s);
end.
Пример:
Введите стоимость 1 кг конфет, печенья и яблок:
215 150 60
Введите вес конфет, печенья и яблок:
0.5 2 3.5
Стоимость всей покупки = 617.5
3)
var b,s:real;
begin
write('b = ');
readln(b);
s:=b*30/1.5;
writeln('s = ',s);
end.
Пример:
b = 2
s = 40
1.
var
a:integer;
begin
write('Введите целое число : ');
readln(a);
if a>0 then
writeln('Число - положительное ') else
writeln('Данное число не является положительным ');
if a=0 then
writeln('Число равно нулю');
readln;
<span>end.
2.
var
a:integer;
begin
write('Введите целое число : ');
readln(a);
if a>0 then
writeln('Число - положительное ') else
writeln('Данное число не является положительным ');
readln;
<span>end.
</span>
3.
var
a,b:integer;
begin
write('Введите два числа : ');
readln(a,b);
if a>b then
writeln(a,#10,b) else
writeln(b,#10,a);
readln;
<span>end.
</span>
4.
var
a, b: integer;
begin
writeln('Введите два числа');
readln(a, b);
if a < b then writeln('Порядковый номер меньшего числа = 1');
if b < a then writeln('Порядковый номер меньшего числа = 2');
if a = b then writeln('Числа равны');
<span>end.
5.
var
a:integer;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then
writeln(a);
if a<0 then
writeln(a*-1);
readln;
end.
<span>
6.
var
a,b,c,n:real;
begin
writeln('Введите три числа : ');
readln(a,b,c);
n:=a;
if b<n then
n:=b;
if c<n then
n:=c;
writeln('Меньшее из введённых чисел : ',n);
readln;
<span>end.</span>
</span></span></span>
Система счисления (англ. numeral system или system of numeration) — символический метод записи чисел, представление чисел с помощью
письменных знаков.
<span>Программное обеспечение — программа , используемая для управления компьютером</span>
Операционная система — комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем.
1. Толщина - изменяет толщину линий для заданного инструмента.
2. Фигуры - содержит готовые фигуры для вставки.