Динамический темп быстрый и по сказке Пушкина
"Вальс-фантазия" был написан в 1839 году и посвящен Екатерине Керн. В первом варианте это была фортепианная пьеса, в 1945 - оркестровая, а в 1856 году Глинка создал новую оркестровую редакцию, в которой оно исполняется до сих пор. Вальс в 19 веке пользовался популярность в Европе и России. Его любили за плавность, мягкость, напевность, за то, что передавал возвышенное лирическое чувство.
Глинка наполнил простой танец глубоким психологическим содержанием. Скромный танец вырос в волнующую поэму. Основная тема проникнута задумчиво-печальным настроением. Трехтактовое строение фразы (вместо четырёхтактового) создает ощущение <span>устремлённости вперёд. 4 повышенная ступень придаёт мелодии щемящий оттенок. Основная тема звучит несколько раз, образуя форму рондо. С ней чередуются и другие вальсовые темы, передающие чувства: элегически-грустные, драматические, пленительные, изящные, радостные. Из "Вальса-фантазии" выросла русская лирико-психологическая симфоническая музыка, посвященная раскрытию внутреннего мира, духовных переживан</span>ий человека.
Знаки при ключе:фа и до диез
т53 ре фа ля
Д65 до ми соль ля
т53 ре фа ля
т6 фа ля ре
м77 до ми соль си
д43 ми соль ля до
т53 ре фа ля
с6 си ре соль
д7 ля до ми соль
с6 си ре соль
м77 до ми соль си
т53 ре фа ля
Б35 - фалядо,
М35 - фа - ля бемоль-до.
ум.35 - фа-ля бемоль-до бемоль.
ув.35 - фа-ля-до#
Б.6 - фа-ля бемоль-ре бемоль.
М.6 - фа-ля-ре.
Б.64 - фа-си бемоль-ре.
М.64 - фа-си бемоль-ре бемоль.
D7 - фа-ля-до-ми бемоль.
D65 - фа-ля бемоль-до бемоль-ре бемоль
D2 - фа-соль-си-ре
D34 - фа-ля бемоль-си бемоль-ре
Б.3↑:ля-до#→до#-ля (м.6)
б.3↓: фа-ля→ля-фа (м.6)
ч.4↑: ля-ре→ре-ля (ч.5)
ч.4↓: ми-ля→ля-ми (ч.5)
м.6↑: ля-фа⇒фа-ля (б.3)
м.6↓: до#-ля⇒ля-до# (б.3)
ч.1: ля-ля⇒ля-ля (ч.8)